Руководство столичного Метрополитена обвинило машинистов в частых сбоях в движении поездов.
Было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что машинисты и их помощники часто пренебрегают правилами безопасности движения. Например, было зафиксировано, что локомотивные бригады проезжали мимо знака «Остановка первого вагона» и игнорировали «светофор с запрещающим показанием».
Так, с начала 2013 года из-за нарушений при исполнении обязанностей своих должностей лишились девять человек, трое из них были уволены.
«
Контроль за сотрудниками будет усилен, для этого тех, кто нарушил правила безопасности, и уволили. Безопасность движения – самое главное, любые отступления будут строго наказываться», —
сказал начальник службы безопасности столичной подземки Владимир Муратов.