Северо-Восточная хорда будет замкнута через полгода

Северо-Восточная хорда будет замкнута через полгода, фото

Строительство_участка_Северо-Восточной_хорды_в_районе_Фестивальной_улицы_(Ховринский_путепровод)_(октябрь_2016)

Фото: mos.ru

2 декабря мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по двум ключевым участкам Северо-Восточной хорды: шестиполосной эстакаде длиной 1,5 километра от станции МЦК «Ботанический сад» до Сельскохозяйственной улицы, и наземному участку от проезда Нансена до Березовой аллеи протяженностью один километр. Это сразу улучшило транспортную ситуацию более чем для 350 тысяч москвичей, живущих в Свиблове, Останкине, Ростокине и Отрадном. Благодаря новой эстакаде увеличилась пропускная способность СВХ снизилась нагрузка на прилегающие улицы в северной части города, в том числе стало свободнее на Ботанической и Сельскохозяйственной улицах, в Сигнальном проезде, на Березовой аллее, улице Вильгельма Пика и других.

Стало удобнее не только проезжать по трассе, но и подъезжать к транспортно-пересадочным узлам «Ботанический сад» и «Владыкино».

По словам Сергея Собянина, «одна из крупнейших дорожных строек Москвы вышла на финишную прямую». «Осталось где-то полгода для того, чтобы завершить полностью строительство Северо-Восточной хорды и соединить всю эту линию от Бусиновской развязки до Косинской», — отметил, открывая участки, мэр Москвы.

Северо-Восточная хорда длиной 40 км пройдет от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и далее за МКАД — до строящейся трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Новая городская магистраль соединит между собой крупные автомобильные артерии города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Она позволит выехать на 15 крупных московских магистралей — Фестивальную, Сельскохозяйственную улицы, Березовую аллею, в 3-й Нижнелихоборский проезд, на Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, улицы Юности, Паперника и другие. Трасса пройдет через 26 районов Москвы и 10 промзон, у которых появятся новые возможности для развития. Кроме того, СВХ обеспечит подъезд к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и перспективного МЦД-3. С учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети будет построено почти 120 километров дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей (протяженностью около 38 километров) и 21 пешеходный переход.

Те участки хорды, которые уже открыли для автомобилистов, буквально преобразили близлежащие районы. К примеру, на севере водителям больше не нужно выезжать на кольцевую автодорогу для поездок между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. Это снизило нагрузку на Большую Академическую улицу, Дмитровское и Коровинское шоссе, улучшило ситуацию в соседних районах.

Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв уточняет, что Северо-Восточная хорда уже готова на 82%. На сегодняшний день построено восемь из 11 участков магистрали общей протяженностью 98,6 километра, включая 63 эстакады (33,5 километра), один тоннель (480 метров), три моста (204 метра), пять путепроводов (915 метров) и 15 пешеходных переходов.

Сейчас идут строительные работы на двух участках: от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе.

Читайте также

Фильтр