Смертей станет больше: на вылетных магистралях Москвы решено убрать барьеры

Столичные власти решили демонтировать разделительные барьеры на вылетных магистралях. Об этом журналистам сообщил глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

«Работы по демонтажу разделительных барьеров начнутся с весны и продолжатся в течение года», – сообщил чиновник. Решение касается Варшавского и Каширского шоссе.

По словам Бочкарева, на месте снятых ограждений будут проложены спецполосы, по которым будут двигаться машины «скорой помощи», аварийных служб и другая спецтехника.

Ранее против сноса барьеров, разделяющих встречные потоки, выступали общественные активисты, полагающие, что после этого возрастет количество ДТП со смертельными исходами. Такую же позицию высказало управление столичного ГИБДД. Региональное управление Госавтоинспекции еще летом прошлого года заявило, что снятие барьеров «приведет к неотвратимому повышению тяжести последствий характерных дорожно-транспортных происшествий». Тогда же МВД направило столичному правительству просьбу установить новые барьеры и сохранить старые.

Тем не менее, в октябре 2013 года столичные власти объявили конкурс на демонтаж барьеров на Варшавке и Каширке. Стоимость работы была оценена в 440 миллионов рублей. Однако контракт заключить не удалось, так как заявку подала только одна организация.

В январе текущего года заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин, отвечая на критику, заявил, что все ДТП происходят от грубейшего нарушения ПДД, и опроверг слухи, что снятие барьеров планируется для того, чтобы чиновники могли беспрепятственно по спецполосе добираться в аэропорт «Домодедово». При этом он отметил, что ни одно решение по этому вопросу не принимается без согласования с проектировщиками и ГИБДД.

Читайте также

Фильтр