СМИ: россияне перестали ходить в бары и рестораны без повода

 Как сообщает исследовательская компания Nielsen, более половины бывших завсегдатаев питейных и развлекательных заведений ужинают и веселятся дома.

Так, по данным Nielsen, в 2015 году в бары не пошли 49% гостей, в пабы — 46%, а ночные клубы потеряли 62% клиентов.

Также страдают и рестораны модных кулинарных направлений – японской, итальянской и европейской кухни. Не досчитываются посетителей кофейни и столовые.

Меньше посетителей стало и в точках общественного питания разных форматов: количество тех, кто хотя бы раз в месяц бывал в японских ресторанах, снизилось с 36% в 2014 году до 27% в 2015-м, с 32% до 25% — в итальянских ресторанах, с 63% до 53% — в кофейнях.

Исследователи выяснили, что причины падения популярности заведений кроются в повышении среднего чека и понижении доходов гостей.

Те же, кто пришел в ресторан, стали внимательнее относиться к размерам порций, а также отказывать себе в десертах, указывает Nielsen.

Читайте также

Фильтр