Смотри, динозавры!

Смотри, динозавры!, фото

000

Благодаря новой акции Дикси можно будет отправиться в виртуальное путешествие к доисторическим животным

Помните прилипал – таких забавных зверушек на присоске, которых давали на кассе в магазинах Дикси при покупке на сумму от 500 рублей? Акция вызвала невиданный ажиотаж у посетителей: фигурки коллекционировали, ими обменивались, для них создавались группы в соцсетях. За самыми редкими экземплярами устраивалась настоящая охота.

Компания «Дикси» приготовила очередной яркий сюрприз. На этот раз объектом внимания  покупателей станут динозавры. В конце августа стартует грандиозная и увлекательная акция «Смотри, динозавры!» с применением технологий виртуальной реальности.

Смотри, динозавры!  фото

Смотри, динозавры!  фото

Смотри, динозавры!  фото

Суть акции: при покупке товаров на сумму от 400 рублей или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, вы получите возможность купить всего за 1 рубль набор наклеек из трех карточек и одной фишки с изображением динозавров. Одна из карточек в наборе – особенная. Она отмечена значком 3D. Наведите на нее смартфон с включенным приложением «Смотри, динозавры в Дикси!» — и прямо на ваших глазах нарисованный ящер «оживет»: вы увидите на экране его объемное изображение. Динозавры будут бить хвостами, крутить головой, махать крыльями (конечно, те, у кого они есть). Одновременно можно оживить до трех животных. Кстати, с ними можно фотографироваться, так что можно ожидать — скоро соцсети заполонят снимки с ящерами.

Смотри, динозавры!  фото

Смотри, динозавры!  фото

Акция не только развлекательная, но и познавательная: на обратной стороне карточек вы найдете интересные факты о доисторических животных:  «Стегозавр мог быстро менять цвет пластин на своей спине – так он устрашал врагов», «Диплодок – обладатель огромного сердца. Оно весило более полутора тонн!», «Галлимим мог передвигаться со скоростью машины – почти 50 километров в час!».

Смотри, динозавры!  фото

Карточки можно наклеивать в специальные альбомы, которые появятся в магазинах с началом акции. В альбомах тоже можно будет прочитать массу интересной познавательной информации о динозаврах.

Объемные фишки-наклейки в виде лапы динозавра тоже можно собирать в коллекцию. Соберите 20 фишек – и вы сможете за 1 рубль купить очки виртуальной реальности с обзором в 360 градусов.

Смотри, динозавры!  фото

Смотри, динозавры!  фото

На презентации программы мне предложили опробовать это чудо техники. Девушка протягивает мне устройство, внутрь которого вставлен смартфон с включенным приложением. Надеваю очки – и вот я уже в доисторических джунглях. Вижу, как из зарослей выходит ящер с огромным туловищем и маленькой головой на длинной шее. Не помню, как он называется, но из фильма Спилберга «Парк Юрского периода» я знаю, что это травоядное и, в общем, вполне миролюбивое животное. Поднимаю голову вверх – надо мной в голубом небе парит птеродактиль.

Смотри, динозавры!  фото

— Посмотрите, нет ли кого-нибудь у вас за спиной? – слышу голос девушки, доносящийся словно откуда-то издалека, совсем из другого мира. Оглядываюсь – и точно: ко мне подкрадывается зубастый тираннозавр.

— И как мне отсюда выбраться? – спрашиваю.

— Посмотрите вниз. Видите внизу всплывающее меню? Задержите взгляд на той картинке, куда хотите перенестись – и вот вы уже совсем в другом месте.

На этот раз я оказалась в океане, где меня окружили какие-то хвостатые чешуйчатые водоплавающие. Фантастика!

Смотри, динозавры!  фото

Смотри, динозавры!  фото

Кстати, хорошая новость для самых нетерпеливых: чудо-очки можно будет приобрести и сразу, как только стартует акция – они будут стоить 399 рублей

А самых удачливых участников акции ждет совсем уж удивительный подарок – поездка на 4-х человек в парк динозавров «Динополис» в Испании. Главный приз будет разыгрываться на сайте dino.dixy.ru.

— Программа рассчитана в первую очередь  на семьи с детьми, — говорит Екатерина Павлова, директор по продажам компании ТСС, которая занималась разработкой программы лояльности. – И, как показывают исследования, дети активно влияют на выбор родителей. И взрослые часто прислушиваются к их мнению. И интерес к  динозаврам объединяет детей и взрослых. Для взрослых это персонажи знаменитых фильмов о парке Юрского периода, дети тоже хорошо их знают – образами динозавров насыщена массовая культура.

Смотри, динозавры!  фото

Смотри, динозавры!  фото

Акция продлится всего два месяца, говорят ее организаторы. Столь короткий срок они объясняют тем, что за это время интерес  покупателей к подобным нововведениям ослабевает. Но в случае с «оживающими» динозаврами в это как-то не верится. И если интерес останется высоким, то можно надеяться на продолжение этой истории.

— Мы стремимся к тому, чтобы каждая наша акция стала для покупателей приятным и интересным приключением, которое они с нетерпением ждут и горячо обсуждают, — говорит Ирина Рамазанова, директор по маркетингу ГК «Дикси». — Мы получали очень много отзывов о прилипалах, люди благодарили за то, что эта игра сблизила их с детьми и просили сделать что-то еще. Виртуальная и дополненная реальности – технологии будущего, и мы уверены, их использование в нашей акции вызовет высокий интерес к ней и у детей, и у взрослых. Промо-активность дает эффективные результаты и для наших партнеров. По результатам прошлых проектов «Дикси», продажи товаров, участвующих в таких акциях, в среднем росли в 2-2,5 раза.

Читайте также

Фильтр