Благодаря новой акции Дикси можно будет отправиться в виртуальное путешествие к доисторическим животным
Помните прилипал – таких забавных зверушек на присоске, которых давали на кассе в магазинах Дикси при покупке на сумму от 500 рублей? Акция вызвала невиданный ажиотаж у посетителей: фигурки коллекционировали, ими обменивались, для них создавались группы в соцсетях. За самыми редкими экземплярами устраивалась настоящая охота.
Компания «Дикси» приготовила очередной яркий сюрприз. На этот раз объектом внимания покупателей станут динозавры. В конце августа стартует грандиозная и увлекательная акция «Смотри, динозавры!» с применением технологий виртуальной реальности.
Суть акции: при покупке товаров на сумму от 400 рублей или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, вы получите возможность купить всего за 1 рубль набор наклеек из трех карточек и одной фишки с изображением динозавров. Одна из карточек в наборе – особенная. Она отмечена значком 3D. Наведите на нее смартфон с включенным приложением «Смотри, динозавры в Дикси!» — и прямо на ваших глазах нарисованный ящер «оживет»: вы увидите на экране его объемное изображение. Динозавры будут бить хвостами, крутить головой, махать крыльями (конечно, те, у кого они есть). Одновременно можно оживить до трех животных. Кстати, с ними можно фотографироваться, так что можно ожидать — скоро соцсети заполонят снимки с ящерами.
Акция не только развлекательная, но и познавательная: на обратной стороне карточек вы найдете интересные факты о доисторических животных: «Стегозавр мог быстро менять цвет пластин на своей спине – так он устрашал врагов», «Диплодок – обладатель огромного сердца. Оно весило более полутора тонн!», «Галлимим мог передвигаться со скоростью машины – почти 50 километров в час!».
Карточки можно наклеивать в специальные альбомы, которые появятся в магазинах с началом акции. В альбомах тоже можно будет прочитать массу интересной познавательной информации о динозаврах.
Объемные фишки-наклейки в виде лапы динозавра тоже можно собирать в коллекцию. Соберите 20 фишек – и вы сможете за 1 рубль купить очки виртуальной реальности с обзором в 360 градусов.
На презентации программы мне предложили опробовать это чудо техники. Девушка протягивает мне устройство, внутрь которого вставлен смартфон с включенным приложением. Надеваю очки – и вот я уже в доисторических джунглях. Вижу, как из зарослей выходит ящер с огромным туловищем и маленькой головой на длинной шее. Не помню, как он называется, но из фильма Спилберга «Парк Юрского периода» я знаю, что это травоядное и, в общем, вполне миролюбивое животное. Поднимаю голову вверх – надо мной в голубом небе парит птеродактиль.
— Посмотрите, нет ли кого-нибудь у вас за спиной? – слышу голос девушки, доносящийся словно откуда-то издалека, совсем из другого мира. Оглядываюсь – и точно: ко мне подкрадывается зубастый тираннозавр.
— И как мне отсюда выбраться? – спрашиваю.
— Посмотрите вниз. Видите внизу всплывающее меню? Задержите взгляд на той картинке, куда хотите перенестись – и вот вы уже совсем в другом месте.
На этот раз я оказалась в океане, где меня окружили какие-то хвостатые чешуйчатые водоплавающие. Фантастика!
Кстати, хорошая новость для самых нетерпеливых: чудо-очки можно будет приобрести и сразу, как только стартует акция – они будут стоить 399 рублей
А самых удачливых участников акции ждет совсем уж удивительный подарок – поездка на 4-х человек в парк динозавров «Динополис» в Испании. Главный приз будет разыгрываться на сайте dino.dixy.ru.
— Программа рассчитана в первую очередь на семьи с детьми, — говорит Екатерина Павлова, директор по продажам компании ТСС, которая занималась разработкой программы лояльности. – И, как показывают исследования, дети активно влияют на выбор родителей. И взрослые часто прислушиваются к их мнению. И интерес к динозаврам объединяет детей и взрослых. Для взрослых это персонажи знаменитых фильмов о парке Юрского периода, дети тоже хорошо их знают – образами динозавров насыщена массовая культура.
Акция продлится всего два месяца, говорят ее организаторы. Столь короткий срок они объясняют тем, что за это время интерес покупателей к подобным нововведениям ослабевает. Но в случае с «оживающими» динозаврами в это как-то не верится. И если интерес останется высоким, то можно надеяться на продолжение этой истории.
— Мы стремимся к тому, чтобы каждая наша акция стала для покупателей приятным и интересным приключением, которое они с нетерпением ждут и горячо обсуждают, — говорит Ирина Рамазанова, директор по маркетингу ГК «Дикси». — Мы получали очень много отзывов о прилипалах, люди благодарили за то, что эта игра сблизила их с детьми и просили сделать что-то еще. Виртуальная и дополненная реальности – технологии будущего, и мы уверены, их использование в нашей акции вызовет высокий интерес к ней и у детей, и у взрослых. Промо-активность дает эффективные результаты и для наших партнеров. По результатам прошлых проектов «Дикси», продажи товаров, участвующих в таких акциях, в среднем росли в 2-2,5 раза.