Собянин: наружной рекламы в Москве стало в пять раз меньше

Количество наружной рекламы в Москве за последние годы уменьшилось почти в пять раз. Об этом на заседании правительства рассказал столичный градоначальник Сергей Собянин.
 
Собянин отметил, что в Москве был наеден относительный порядок, проведены конкурсы по разменещению новых современных форматов рекламы. По его словам, благодаря этому, сегодня в Москве «не стыдно проводить серьезные международные форумы, связанные с рекламной деятельностью». 
 
Мэр сообщил, что 9-10 октября в Москве планируется проведение всемирного рекламного саммита. Главной темой станет социальная составляющая рекламы, ее место и роль в общественной жизни. Также на саммите планируется обсудить проблемы развития рекламной индустрии. 
 
Как заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, для участия в саммите приглашены ведущие мировые рекламные агентства, зарубежные и российские СМИ, крупнейшие рекламодатели, а также общественные и профессиональные организации.  Среди приглашенных: компании MediaLink, Bloomberg, Facebook, Microsoft, Financial Times и другие. Планируется, что саммит посетит более 3 тысяч человек.
 
Мэрия наводит порядок в сфере наружной рекламы в городе с 2011 года. За последние годы количество рекламы в Москве уменьшилось почти в пять раз. Значительное уменьшение произошло в начале 2013 года. Все это было сделано, чтобы реклама стала не навязчивой, и ее не было слишком много. 
 
К примеру, совсем недавно в Москве сократили число указателей с рекламными модулями. Осталось не более 3 тысяч указателей. Как заявил Черников, указатели будут размещаться не там, где захотят рекламщики, а там, где они нужны, для того, чтобы москвичам и гостям столицы было удобно ориентироваться.
 
Ранее мэр Москвы провел большую работу по упорядочению вывесок на зданиях, магазинах, торговых центрах столицы. По его словам, раньше Москва с вывесками разной величены, формы и цвета была похожа «на восточную ярмарку».
 
Также был введен запрет на рекламные баннеры и перетяжки, замаскированные под информационные конструкции. Москомархитектура подгтовила поправки в постановление о запрете на размещение баннеров и перетяжек, так как в постановлении «О размещении информационных конструкций в городе Москве», которое вступило в силу в декабре прошлого года, этот вид информационных конструкций не упоминается.
 
«Документ о запрете на баннеры и перетяжки будет подготовлен к первым числам апреля. Все виды информационных конструкций, выполненные на баннерных тканях, а также растяжки, попадут под запрет», — рассказали в ведомстве.
 
Приказом департамента СМИ и рекламы столицы была утверждена дислокация мест размещения медиафасадов в Москве. Медиафасады — это тип рекламных светодиодных конструкций, размещаемых непосредственно на поверхности стен зданий или на металлокаркасе, повторяющем пластику стены. Подобную рекламу разрешили размещать в городе на фасадах 11 зданий.
 
Собянин отметил, что новые правила не должны «застопорить» развитие малого бизнеса, так как для предпринимателей рекламная вывеска является важной частью их работ.
 
Всего за время наведения порядка в сфере наружной рекламы в Москве были разработаны и одобрены новые правила размещения, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций. В декабре 2012 года правительство Москвы одобрило новые правила размещения рекламных конструкций и информационных носителей. Под запретом оказались брандмауэры, видеоэкраны, реклама на строительных заборах, панельные крышные конструкции, флагштоки, реклама на панель-кронштейнах, скамейках и урнах.

Читайте также

Фильтр