Собянин утвердил свод правил для сотрудников МФЦ

    Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил "Московский стандарт услуг" на празднике МФЦ, который прошел на ВДНХ. Теперь для всех сотрудников многофункциональных центров столицы создан единый свод правил.

    Собянин заявил, что три года назад началась реализация новой системы оказания государственных услуг и выдачи документов.

    "Если раньше горожане бегали к чиновникам, то теперь чиновники собрались в одном месте, чтобы оказать все услуги, необходимые москвичам", — отметил мэр.

    По его словам, произошла настоящая революция в сфере оказания государственных услуг. Созданная система ежегодно обслуживает 15 миллионов москвичей. В ближайшее время власти Москвы планируют открыть еще около 20 новых МФЦ, куда смогут обратиться более тысячи москвичей.

    "Московский стандарт услуг" — это свод правил, которых каждый сотрудник многофункционального центра должен придерживаться в своей работе. Работники МФЦ должны руководствоваться главным принципом "клиент всегда прав". Всего в своде правил насчитывается восемь пунктов. Госслужащий должен беречь время клиентов и быть дружелюбным в любой ситуации.

    Собянин подчеркнул, что московские власти поддерживают инициативу создания чиновников нового типа, "чиновников, повернутых лицом к людям"

    Поделиться