Собянин: «Зеленая голова» хоть и страшная, но выгодная

    Многие москвичи смеялись над топиарной инсталляцией «Юность весны», которую тут же окрестили заново «Зеленой головой» или «Принцессой Фионой» из культового мультика про Шрека. А напрасно смеялись.

    Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, после переноса «Зеленой головы» из центра города к метро «Сходненская», у близлежащего ТЦ продажи увеличились на 40%.

    «Это замечательная история по поводу арт-объектов. Большинство из них сегодня привлекает большое количество туристов и желающих с ними сфотографироваться. Бурное обсуждение в социальной сети отдельных арт-объектов и вообще оформления города сыграло крайне благотворную вещь, потому что многие захотели увидеть, что это такое» — сказал Собянин журналистам.

    По словам мэра, теперь «Зеленая голова» стала любимицей торговцев на «Сходненской» и они просят власти никуда ее не убирать.

    Отметим, что на изготовление «Зеленой головы» и других инсталляций фестиваля было израсходовано около 200 млн руб. С этого года в столице будет проводиться цикл сменяющих друг друга фестивалей «Московские сезоны». В ближайшее время горожан ждут «Рыбная неделя», фестивали «Наш продукт», «Дары природы» и другие.

    Поделиться