Собянин: Зеленоград стал в два раза ближе к Москве

    В программе развития московского транспортного узла основным направлением является пригородное сообщение. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин, пригородными электропоездами перевозится до 680 млн пассажиров в год. Это почти половина всех пригородных пассажиров России.

    Однако проблема скоростного доезда до Москвы из области все равно стоит остро, поэтому новость о том, что «Ласточка» теперь будет привозить людей в Зеленоград или обратно, в Москву – это отличная новость для пассажиров.

    «Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», — сообщил Сергей Собянин.

    Новая «Ласточка» доставит пассажиров до Москвы за 25 минут, вместо 57, которые требовалось потратить на поездку раньше.

    Как сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Геннадий Верховых, на первом этапе «Ласточек» будет 30, и теперь уехать из Зеленограда в Москву можно будет каждые 5-7 минут.

    По информации РЖД, цена на билет не изменится: перегон Москва-Крюково как стоил 160 рублей, так и будет стоить. Цена билета до Твери – 400 рублей. Кроме того, пассажиры смогут покупать абонементные билеты и пользоваться установленными скидками.

    Напомним, что участок скоростного ж/д сообщения Москва-Крюково-Тверь начал строиться в 2006 году. Он входит в систему скоростного движения поездов на линии Москва-Санкт-Петербург.

    В процессе строительства было уложено более 61 км. пути и 187 стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 искусственных сооружений, более 223 км контактной сети и три тяговых подстанции — в Ховрино, Сходне и Крюково.

    Кроме того, специалисты отреставрировали историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале.

    Поделиться