Сотрудники Tele2 могут учиться со смартфона

Сотрудники Tele2 могут учиться со смартфона, фото

610

Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает платформу SkillCup–новую систему обучения на основе смартфона. Мобильное приложение создано по принципу социальной сети и позволяет получать знания в увлекательной интерактивной форме.

Мобильное приложение SkillCup делает обучение легким и быстрым. Система использует микромодульный формат: содержание представлено в виде интерактивных карточек. Платформа SkillCup создана в формате социальной сети: пользователи могут листать ленту, искать информацию по тегам, просматривать не только текстовые, но также видео- и аудиоматериалы. Кроме того, главная лента приложения включает статьи, инфографики, кейсы, фотометки, тесты и опросы.

В SkillCup доступны функциональные курсы по бюджетированию, искусственному интеллекту, MVNO и многим другим темам. Пользователи могут также проходить тренинги личностного и профессионального роста: основы лидерства, управление проектами, результативные переговоры и пр.Кроме того, на платформе размещены общедоступные модули по истории и корпоративной культуре Tele2.

Обучение в SkillCup предполагает повторение пройденного материала в формате тематических тренировок. На одну из них сотруднику потребуется не более 15 минут. Пользователь приложения может также вызвать коллег на «дуэль», чтобы посостязаться в знании истории компании или ценностей Tele2.

Приложение позволяет Tele2 не обращаться за разработкой функциональных курсов к сторонним подрядчикам. Любое подразделение теперь может самостоятельно и быстро создавать свои модули. Каждый микроблок обучающего контента подготовить так же просто, как пост в социальной сети.

Контент в приложении доступен как всем сотрудникам, так и определенным группам пользователей. Подразделения могут выборочно назначать курсы только тем специалистам, которым это необходимо, и делать обучение направленным. Приложение разработано для платформ iOS и Android.

Создание приложения SkillCup стало новым этапом развития обучающих программ в Tele2. В конце 2017 года оператор одним из первых в России запустил онлайн-платформу Coursera. В результате сотрудники Tele2 получили доступ к самой актуальной информации от ведущих мировых университетов.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:

«Мы стремимся стать обучающей организацией, где сотрудник любого уровня может учиться в ежедневной работе и расти внутри компании. Новые знания позволяют ему стать лучше и эффективнее. Как высокотехнологичная компания мы используем новые формы обучения, которые являются альтернативой традиционным учебным программам. Запуск SkillCup стал новым этапом в развитии корпоративных образовательных проектов. Всего за неделю приложение скачали более 2500 сотрудников Tele2. Это означает, что коллеги оценили возможность получать новые знания в любое время и в любом месте – в пробке, за чашкой кофе или в метро. Новаторским решением стало то, что подразделения теперь могут сами формировать повестку обучения и выбирать сотрудников для прохождения того или иного курса».

Сотрудники Tele2 могут учиться со смартфона  фото

Читайте также

Фильтр