Соцпроект для тех, кому за 45 лет

Они понимают все плюсы и минусы возрастных людей, специально подбирая под них вакансии. В это сообщество вошли компании «МГТС», «Ростелеком», «Вымпелком», «Росатом», страховое агентство MetLife и другие.
 
«Мы решили перевернуть рынок, рассказав работодателям о потенциале и опытности кадров старше 45, — рассказывает Анастасия Лазибная, руководитель проекта. — Теперь я организовываю для компаний семинары, где объясняю, что возрастные сотрудники могут принести реальную коммерческую выгоду».
 
Зрелых специалистов стоит принимать на работу по двум причинам. Например, бизнес хочет выйти на новых потребителей. Так, компания «МТС» провела исследование, в результате которого оказалось, что потребители в возрасте 50+ активно интересуются технологиями и покупают те же смартфоны. Но молодому сотруднику сложно найти общий язык с пенсионером и объяснить ему работу устройст­ва. А вот зрелый продавец легко справляется с этим заданием.
 
Кроме этого, возрастных сотрудников не пугает рутинная работа, они делают в ней меньше ошибок. Также они реже увольняются, следовательно, у компании снижается текучка и затраты на обучение нового персонала. Такие сотрудники положительно влияют на коллектив, поддерживая в нем теплое общение.
 
В апреле Анастасия Лазибная хочет запустить еще один проект, где будет учить возрастных сотрудников составлять резюме и правильно преподносить свои профессиональные качества. Также свои резюме можно будет бесплатно прислать на проверку по электронной почте.
 
Вакансии для сотрудников 45+ можно найти на портале baba-deda.ru

Читайте также

Фильтр