Союз издателей «ГИПП» приглашает на форум «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка»

    Традиционно Форум открывает две тематические площадки: «Свежий взгляд на редакционную политику и монетизацию контента» и «Новые рекламные форматы», а также дискуссионную панель «Медиаизмерения: не охват, а уровень влияния на аудиторию».

    К участию приглашаются российские издатели. Кому это интересно: владельцам издательских домов/медиахолдингов, главным редакторам, руководителям и менеджерам маркетинговых и рекламных подразделений издательских домов и медиахолдингов, руководителям event-направлений и спецпроектов, pr-специалистам и бренд-менеджерам, а также всем, кто занят в медийной отрасли – распространителям, полиграфистам, HR-специалистам, специалистам в области медиаобразования.

    Форум пройдет 7-8 сентября 2017 г., место встречи – ВДНХ, 75-й павильон, зал С.

    Тематика деловой программы Форума, как всегда, отвечает на актуальный запрос медиасообщества. Краеугольным камнем для издания был и остается вопрос – о чем писать? И каждое издание, каждая редакция находит для себя уникальный формат и актуальное средство коммуникации. О современных тенденциях в редакционной политике презентация Йостина Ларсена Эстринга, вице-президента по редакционному развитию крупнейшего норвежского медиахолдинга Amedia. Тема его выступления — «Какой контент привлекает подписчиков и как его сделать? Три года обучения: каким образом аналитика помогла «Амедиа» усилить журналистику».

    Кроме того, среди спикеров Форума медиаэксперты из Испании и Азербайджана, а также – презентации самых ярких издательских кейсов российских медабрендов.

    «Редакционная подписка. Почему она важнее других и как сделать ее эффективной» — об этом на отраслевом Форуме Publishing Expo расскажет Павел Христов, вице-президент Издательства «Открытые системы», директор группы ИТ-изданий издательства «Открытые системы», кандидат физико-математических наук: «Редакционная подписка это не только непрерывное, сквозное, двухстороннее взаимодействие с подписчиком; но и средство автоматизации цифровых маркетинговых акций, опирающееся на развитый аналитический аппарат».

    Участники форума узнают, почему облачные коммуникации – это тренд, а UC – то, что все начнут использовать в скором будущем; почему бизнес переводит коммуникации в «облака» и какие преимущества появляются у медиа? На эти и многие другие вопросы ответит в своем выступлении «Унифицированные коммуникации в медиабизнесе. Как технологии позволяют снижать издержки» Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком», профессионал с уникальной экспертизой на технологических рынках Европы и СНГ.

    Тему «Мировой опыт в измерениях аудитории прессы» подробно раскроет на Форуме Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope. В различное время Михаил возглавлял ключевые проекты в сфере медиа-исследований компании, занимал должность директора по работе с рекламными агентствами. В настоящее время Михаил является директором по мультимедиа-исследованиям TNS Россия, отвечая за проекты по измерению аудитории прессы, радио, TGI/Marketing Index, мониторинговые исследования, а также за взаимодействие с рекламными агентствами и компаниями-рекламодателями.

    Анна Иванова, генеральный директор СМИ2 (агрегатор новостей и новостная сеть, входящая в состав интернет-холдинга «Е-генератор» с охватом более 70 млн человек) в своем выступлении «Трафик для издателя: как подняться в топы на своем контенте» затронет такие важные вопросы редакционной политики как «Формирование потоков трафика, «Работа с контентом в Сети», «Выбор бизнес-модели», «Почему не работает выбранный путь развития», «Все хорошо, но позиции все равно низкие — куда бежать и что делать?».

    Также среди спикеров, подтвердивших свое участие в Publishing Expo–2017:

    Данила Шорох, арт-директор «Москва-Сити», куратор программы «Дизайн цифровых и печатных медиа», Британская высшая школа дизайна;

    Иоланда Аузин, генеральный директор Испанской журнальной ассоциации;

    Инна Смирнова, главный редактор AdIndex Print Edition и Таша Эшназарова, директор по маркетингу AdIndex.

    Регистрация на форум Publishing Expo — http://publishing.ticketforevent.com/

    За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 8 (495) 744-02-78.
    E-mail: events@gipp.ru

    Партнеры Publishing Expo–2017:

    Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям AdIndex

    Наши группы в соцсетях:
    Фейсбук – Союз издателей ГИПП
    Вконтакте — Медиасообщество

    Поделиться