Утверждены архитектурные решения станций «Волоколамская» и «Митино», сообщили в компании «Метрогипротранс», занимающейся их проектировкой.
Станция «Волоколамская» по типу будет колонной — на платформе разместятся два ряда колонн. Особенностью «Волоколамской», по словам Александра Некрасова, архитектора станции, является высота свода. Она составляет восемь метров, что на полметра больше, чем у однотипной станции «Автозаводская».
«Есть еще выше — «Славянский бульвар», но из колонных станций «Волоколамская» самая высокая», — отметил он. У станции будет два вестибюля, оснащенных эскалаторами. Их длина составит 11 и 15 метров. В отделке используют мрамор серого, белого, черного цветов.
У станции «Митино» будет сводчатый потолок высотой шесть метров. «Это стандарт-ная высота, своды делаются такими, чтобы лестницы, по которым спускаются, не были слишком высокими», — говорит Владимир Филиппов, архитектор станции.
Станция «Митино» будет со сводчатым потолком.
|
Ширина всей станции, по его словам, несколько больше, чем у остальных станций. «Стены за путями ложные — за ними есть проходы для обслуживания светильников», — рассказывает Филиппов.
Светильники спрятаны за стенами. «Их свет будет падать на специальные углубления в своде, похожие на вафлю», — говорит он.
В облицовке станции используют белый, светло-серый и зеленый гранит. У «Митино» будет две лестницы для выхода в город и два вестибюля: один — под перекрестком Дубравной и Митинской улиц, другой — на Митинской улице.
Обе станции будут оснащены специальными лифтами для лиц с ограниченными возможностями.
«Волоколамская» должна открыться в 2009 году, а «Митино» — на два года позднее.