Ставка на свежесть

    Здоровое питание – давно не мода, а ежедневная потребность каждого человека. Поэтому спрос на качественные и экологически чистые продукты только растет. Эти товары относятся к категории fresh – с ней работают и небольшие магазины у дома, и крупнейшие торговые сети. Так, торговая сеть «Перекресток», открыв свой 700‑й супермаркет в России, сделала упор именно на свежую продукцию.

    В юбилейном супермаркете 12 тыс. наименований, треть из которых приходится на fresh – натуральную продукцию с коротким сроком годности. Наполнять полки таким товаром помогают местные предприятия – они поставляют хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные и другие изделия.
    Семисотый магазин полностью соответствует и новой, современной концепции, в которой уже работает свыше 76 процентов супермаркетов.

    «Мы увеличиваем свое присутствие в городах-миллионниках, в том числе в Москве, а также выходим в новые регионы – в первом полугодии 2018‑го наши супермаркеты открылись в Петрозаводске, Ижевске, Астрахани и Волгограде», – говорит Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Перекресток».
    Новый супермаркет создал 50 рабочих мест – всего эта сеть в Москве насчитывает более 250 торговых точек, в которых трудятся свыше 13,5 тыс. человек.

    Поделиться