Столица превращается в комфортный мегаполис

Столица превращается в комфортный мегаполис, фото

000

Москва постоянно изменяется: здесь появляются новые дома, парки, культурно-развлекательные и спортивные комплексы. Накануне Дня строителя, который отпразднуют на этой неделе, стоит вспомнить те масштабные городские программы, которые с каждым годом делают столицу более комфортной для жизни.

Например, этот год в Москве неофициально называют «годом метро», до конца которого будет построено 25 станций и более 52 км линий подземки. Восемь из запланированных станций уже введены в строй. В числе построенного – пять станций Большой кольцевой линии от «Делового центра» до «Петровского парка». Именно БКЛ разгрузит радиальные линии метрополитена и Кольцевую линию в среднем на 15-30%, а также позволит сэкономить до 30 минут времени на каждой поездке.

Другим важным направлением развития транспортной инфраструктуры является дорожное строительство. «В течение ближайших пяти лет в столице ежегодно будет строиться и реконструироваться не менее 90 км дорог», – сказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, скорость развития дорог в Москве превышает темпы застройки территорий.

Наиболее значимый для города проект развития дорожной сети – строительство хордовых магистралей. Сравнение проектов развития дорожного строительства в 14 мегаполисах, проведенное компанией PwC, показало, что проект строительства системы хордовых магистралей и рокад в Москве самый масштабный (протяженность более 240 км с учетом всех подъездных путей и эстакад), реализуется в кратчайшие сроки.

Связать в единую систему все виды городского транспорта должна сеть транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Всего в столице планируется 251 ТПУ, из которых 154 будут капитальными. При этом в рамках строительства ТПУ будут создаваться дополнительные социальные, культурные и иные объекты, в которых нуждается каждый конкретный район города. По предварительным оценкам, благодаря реализации проектов строительства ТПУ загруженность московских дорог снизится в среднем на 7%.

Одним из ведущих участников всех транспортных программ в столице является АО «Мосинжпроект» – управляющая компания по строительству новых линий и станций столичной подземки, генеральный проектировщик и технический заказчик ключевых дорожных объектов, один из участников программы строительства ТПУ.

Отметим, что наряду с развитой системой транспорта российская столица занимает среди мегаполисов мира лидирующее положение и по комфортности социальной инфраструктуры для жителей. В числе знаковых для города объектов – построенные под управлением компании «Мосинжпроект» стадион «Лужники», парк и уникальный концертный зал «Зарядье».

На правах рекламы

Читайте также

Фильтр