Свои предложения по работе центров госуслуг можно шепнуть на «Ухо»

Теперь оно переехало в центр госуслуг района Строгино (Строгинский бульвар, 28). Все желающие в любой удобный день недели и удобное время с 8:00 до 20:00 могут заглянуть сюда и шепнуть на «Ухо» свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов.
 
Внутри «Уха» находится специальное устройство, которое принимает информацию и передает звуковой файл на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан.
 
«Ухо» — еще один канал связи наряду с «горячей линией», соцсетями и электронной приемной, которые центры госуслуг используют, чтобы всегда быть на связи с жителями, слушать и слышать их идеи, мгновенно реагировать на просьбы и пожелания.
 
«Мы смело можем сказать, что москвичам помогают лучшие из лучших специалистов в своем деле. Это главное наше достижение. Как показали исследования, такого количества способов обратной связи с жителями нет ни у кого в мире. И вдохновленные этим успехом мы установили «Ухо» как символ того, что мы слышим и делаем. Достаточно просто подойти и сказать, что еще вы хотели бы видеть в центрах гос­услуг Москвы, и мы с удовольствием постараемся это сделать», — отметили в руководстве столичных центров «Мои Документы».
 
В этом году центр гос­услуг Строгино одержал победу во всероссийском конкурсе и стал одним из лучших в стране.

Читайте также

Фильтр