Театр.Go: «черный понедельник» в российских театрах

27 марта в Международный день театра пройдет акция «Театр.Go», объединяющая крупнейшие театры России. В течение 24 часов на Яндекс.Афише зрители смогут купить электронные билеты на спектакли участников акции до конца театрального сезона со скидкой до 90%.

Миссия «Театр.Go» – сделать театр доступным и привлечь широкого зрителя на спектакли с помощью современных технологий.

К проекту уже подключилось более 100 театров из 17 городов России. В их числе: Театр им. Вахтангова, «Сатирикон», «Школа современной пьесы», Театр им. Ленсовета, «Приют комедианта», Ростовский театр драмы им. М.Горького, Нижегородский театр драмы им. М.Горького и другие. Заявки от театров на участие в проекте «Театр.Go» принимаются до 23 марта 2017 года.

«Мы видим растущий интерес к театрам, особенно – у аудитории 25-35 лет, – рассказывает руководитель сервиса Яндекс.Афиша Светлана Перловская. – С появлением электронных билетов процесс выбора и покупки стал значительно проще: уже не нужно приезжать в первый день продажи билетов к кассам и стоять в долгой очереди, в онлайне можно спокойно выбрать удобные по цене и расположению места и сразу купить билеты. Проект «Театр.Go» обращается к самой широкой аудитории, в том числе к людям, которые давно не были в театре – сходите и попробуйте, вам понравится».

По итогам акции «Театр.Go» в 2016 году было продано 40 687 билетов по цене от 100 до 2000 рублей. Всего в акции участвовал 61 театр из 14 городов России.

Организаторы акции «Театр.Go»: платформа для автоматизации в индустрии развлечений Radario и сервис Яндекс.Афиша

Поделиться