Tele2: качество связи, которое меняет качество жизни

Оператор появился в России более 15 лет назад и быстро завоевал популярность в регионах. А в октябре этого года провайдер отмечает четырехлетие с момента своего захода на московский рынок. О том, чего же существенного удалось достичь за столь короткий срок в столице, рассказывает Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2.

Расскажите в двух словах, что уникального предлагает оператор абонентам Москвы и региона.

– Tele2 не просто предоставляет качественную связь, но и заботится о своих абонентах, поддерживает их стиль жизни, увлечения и интересы. Мы предлагаем разнообразные партнерские программы и стремимся улучшить качество жизни наших клиентов. Вообще забота об абоненте проходит красной нитью в операционной деятельности компании, ведь абонентская база – это фундамент органического роста бизнеса.

Расскажите подробнее, чего удалось добиться за годы работы в Московском регионе.

– На мой взгляд, наша главная заслуга состоит в том, что Tele2 стала любимым и предпочтительным оператором для тех абонентов, кто ценит качество за разумные деньги. Выйдя на московский рынок, Tele2 повлияла на ценовую политику конкурентов и снизила общий уровень цен на сотовую связь в столице. При этом наши предложения отличались выгодой, чест­ностью и открытостью, что безусловно повышает лояльность клиентов.

Как вы завоевали эту любовь абонентов?

– В Tele2 существует масса бонусных программ, персональных и эксклюзивных предложений от партнеров, скидок на покупки в интернет-магазинах и полезных подписок. И мы действительно даем бесплатную связь. Например, совсем недавно Tele2 в Москве предоставила возможность протестировать качество услуг на тарифе «Везде онлайн» для новых клиентов. При подключении к Tele2 московские абоненты могут бесплатно пользоваться услугами связи в течение двух недель и, убедившись в качестве связи и удобстве пакета, принять решение о переходе к Tele2.

Помимо этого, Tele2 запустила программу лояльности «Больше», пользователи которой получают специальные партнерские предложения и кешбэк на счет своего мобильного телефона.

Нашей знаменитой акцией из программы лояльности стали полюбившиеся многим абонентам «Понедельники Tele2». Суть акции в том, что каждый понедельник абоненты получают приятные подарки от компании: бесплатную чашку кофе, второй билет в кино и скидку на доставку еды через популярные сервисы. Цель – предложить клиентам по‑другому взглянуть на рутинные вещи и превратить тяжелый день в приятный.

Сейчас рынок услуг связи – это во многом одинаковые продукты в разной упаковке. При этом Tele2 удается выделиться чем‑то прин­ципиально новым. В чем секрет такого креатива?

– Наша команда по‑прежнему усердно трудится над разработкой по‑настоящему уникальных и выгодных продуктов, которые помогают воплощать философию «Других правил».

Например, наши клиенты могут путешествовать с повышенным комфортом. Абоненты тарифа «Мой онлайн+» могут бесплатно пользоваться услугой «Безлимитный интернет за границей» в первый день выхода в интернет за рубежом. Согласитесь, очень удобно воспользоваться навигатором, вызвать такси и уточнить бронь в отеле, оказавшись в аэропорте другой страны. И все это бесплатно. И кстати, любителям Черногории мы предлагаем неограниченный безлимитный интернет при путешествии по этой стране.

А какой тариф выбирают для жизни в Москве?

– В Московском регионе самый популярный тарифный план – «Везде онлайн». Помимо включенного в пакет объема минут и Гб, абоненты получают бесплатную подписку на шесть месяцев на сервис «Яндекс. Плюс», который объединяет популярные продукты «Яндекса». Клиенты могут бесплатно слушать музыку офлайн на «Яндекс. Музыке», смотреть фильмы и сериалы на «КиноПоиске», пользоваться скидкой 10% на премиум-тарифы «Яндекс. Такси», бесплатной доставкой товаров с маркетплейса «Беру» и другими выгодными условиями. А раньше пользователи этого тарифа могли в течение года пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы.

Давайте поговорим о столичном метрополитене: что сделано здесь за четыре года?

– Во-первых, Tele2 первой из операторов покрыла сетью 4G все станции столичной подземки. Компания обеспечила стопроцентное покрытие сети 4G на всех станциях метро, включая все подземные переходы и эскалаторы.

Во-вторых, Tele2 запустила сеть в тоннелях метро. На сегодняшний день наши абоненты могут пользоваться сетью 4G в тоннелях на всем протяжении Арбатско-Покровской и Сокольнической линий. Следующим этапом стройки в Московском метрополитене станет Кольцевая, Замоскворецкая и Калининская линии. Технические специалисты планируют обеспечить сигнал в тоннеле этих трех веток до конца 2019 года.

А как развивается сеть Tele2 за пределами МКАД?

– Московская область – это одно из приоритетных направлений нашего развития. Наша ключевая задача здесь – развивать собственную техническую инфраструктуру на территории Московской области, обеспечивая качественное покрытие даже в отдаленных от столицы районах. На данный момент сеть Tele2 доступна 99,8% жителей региона.

И немного о будущем: в Москве уже запущены тестовые зоны 5G. А что можно посмотреть или протестировать лично в демонстрационной зоне Tele2?

– Во-первых, хочу обратить внимание, что Tele2 первой в России запустила пилотную зону 5G в центре Москвы. Сплошное покрытие тестового участка сети 5G охватывает Тверскую улицу – от Кремля до Садового кольца.
Мы продолжаем рассказывать нашим абонентам о возможностях сети, предлагая погрузиться в реальные пользовательские сценарии. Например, сегодня любой желающий может прийти в салон и протестировать игру в пинг-понг на скоростях 5G с элементами дополненной реальности. Или посмотреть на стендовую зону Ericsson с наглядной демонстрацией развития городской инфраструктуры с помощью 5G. В начале следующего месяца в салоне будет доступна зона Cloud Games (онлайн-гейминг через облачные сервисы), а также экспозиция «Город будущего».

Что касается качества связи, все стало понятнее. А что по поводу качества жизни: как организовываете досуг для своих абонентов?

– В августе Tele2 начала сотрудничество с проектом Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы «Мой социальный центр». Это городское клубное пространство, открытое для всех и созданное с особым вниманием к жителям Москвы старше 55 лет. В рамках проекта Tele2 проводит серию лекций о возможностях мобильного интернета. Занятия открыты для всех желающих.

Кроме того, мы традиционно выступаем партнерами праздничных меро­приятий «Дня города» в Подмосковье. В этом году, к примеру, открыли девять интерактивных развлекательных площадок, где все желающие могли окунуться в мир виртуальной реальности, посмотреть кино и поиграть в интерактивные игры.

Поделиться