Крупнейшие российские ритейлеры заморозили цены на некоторые продукты. «Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости», – сообщается в пресс-релизе по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова.
К соглашению присоединились сразу 12 столичных рителейров – «Магнит», «Ашан», группа «Дикси, X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Metro Cash & Carry, «Лента», «О’кей», Globus, «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и интернет-гипермаркет «Утконос».
Список товаров, а их будет 20, каждая из торговых сетей определит сама.
К социально значимым продуктом относятся сахар, соль, некоторые крупы, молоко, подсолнечное масло, картофель, морковь, капуста, яблоки, говядина, свинина и баранина.