Торговые сети заморозили цены на группу социально значимых продуктов

    Крупнейшие российские ритейлеры заморозили цены на некоторые продукты. «Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости», – сообщается в пресс-релизе по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова.

    К соглашению присоединились сразу 12 столичных рителейров – «Магнит», «Ашан», группа «Дикси, X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Metro Cash & Carry, «Лента», «О’кей», Globus, «Билла», «Зельгрос», «Вестер» и интернет-гипермаркет «Утконос».

    Список товаров, а их будет 20, каждая из торговых сетей определит сама.

    К социально значимым продуктом относятся сахар, соль, некоторые крупы, молоко, подсолнечное масло, картофель, морковь, капуста, яблоки, говядина, свинина и баранина. 

    Поделиться