Транспортники дошли до резервов

В 8-ом микрорайоне Митино пустят дополнительные автобусы до метро, говорит Николай Федоров, замдиректора 12-го автобусного парка.

Автобусов станет больше на маршруте 267, который идет из 8-го микрорайона на «Сходненскую», а потом на «Планерную», и маршруте 930, что до «Тушинской». «Особенно интенсивное движение в районе именно на этих маршрутах. Поэтому мы выделили из своего резерва по одному дополнительному автобусу на эти направления», — говорит Федоров.

Эта мера призвана улучшить условия проезда жителей микрорайона до московской подземки. Сейчас, по словам митинцев, автобусы ходят нерегулярно.

Отрезаны от мира «Мы отрезаны от центра, 930-й ходит раз в час, а 267-й — вообще непонятно как: то приходится ждать его часами, то три подряд идут, обгоняя друг друга», — говорит Лидия Настасина из 7-го дома по Уваровскому переулку.


Мы отрезаны от центра, 930й ходит раз в час, а 267й — вообще непонятно как: то приходится ждать его часами, то три подряд идут, обгоняя друг друга»

Лидия Настасина из 7го дома по Уваровскому переулку.

Из 8-го микрорайона до метро также ходят маршрутки «Автолайн», но воспользоваться удается не всем. «Автобуса не дождешься, а маршрутки едут переполненные», — говорит Елена Горбовская, проживающая в Волоцком переулке.

По словам Горбовской, утром она часто добирается до метро на такси. «Другого выхода нет, я рискую потерять работу, если буду опаздывать», — говорит Горбовская.

«Количества автобусов достаточно. 930-й ходит по расписанию. А если на 267-м пустим больше, чем одну машину, то они не будут успевать отходить от остановок», — говорит Федоров.

По его словам, до девяти часов утра 267-й автобус ходит с промежутком в пять-десять минут. В часы пик транспорт идет с некоторым опозданием из-за пробки у радиорынка.

На посадку становись Еще одна причина, затрудняющая движение общественного транспорта, — парковка частных автомобилей и маршрутных такси около станций метро, вдоль дороги у автобусных остановок, говорит Федоров.

«Нас начальство каждый день проверяет, но прежде чем нас гонять, надо на «Сходненской» и на «Планерной» порядок навести», — рассказывает Виктор Черкажин, водитель 267-го автобуса.

По его словам, разворот у «Сходненской» и «Планерной» занимает как минимум пятнадцать минут, в то время как на него по плану отводится минуты две. «Вдоль дороги стоят частники и «газели», мы вынуждены между ними вилять», — говорит Черкажин.

Черкажин также говорит, что посадка будут проходить быстрей, если жители научатся дисциплине. «Сами пассажиры виноваты, когда автобус подходит, они рвутся со всех сторон, вместо того, чтобы заходить по очереди. К остановке подъезжать страшно», — сказал он.

Дополнительные автобусы начнут работать уже с субботы, 17 марта. Таким образом, 267-й маршрут станет обслуживать 21 машина, а 930 — четыре, — говорит Федоров.

Читайте также

Фильтр