Три года в Москве

    До официального запуска оператора смешные человечки-снежки ходили с интригующими плакатами по столице. А в день презентации Tele2 – «снежки» пошумели от души!
    До официального запуска оператора смешные человечки-снежки ходили с интригующими плакатами по столице. А в день презентации Tele2 – «снежки» пошумели от души!

    Оператор Tele2 отмечает три года, как в столичном регионе раздались первые звонки московских абонентов

    Не помним такой золотой осени и ласкового октября» – пишут пользователи социальных сетей. А мы, в редакции «Малого бизнеса», помним. Тогда мы выпустили первый номер, последние полосы перед отправкой в типографию смотрели, спеша на презентацию оператора Tele2, который только запускался в Москве.

    В стеклянном кубе у стен Исторического музея на Площади Революции длинноволосую красавицу, символизирующую Москву, разбудил телефонный звонок. Девушка улыбалась, глядя сквозь стеклянный потолок в Московское небо.

    С этого дня в истории федерального оператора Tele2 начался новый период – покорение Москвы.

    Прошло три года, и уже невозможно представить городские салоны связи без стильного черно-белого логотипа. Город проснулся: пока «большая тройка» пересматривала тарифы, пытаясь удержать абонентов, молодой и дерзкий оператор звал с собой в город, меняя многие привычки горожан. Вспомним, как менялась Москва и развлекались ее жители благодаря выходу нового, альтернативного оператора связи.

    Выгодно и креативно!

    Изначально Tele2 позиционировал себя как оператор-дискаунтер. И это было правильным решением – за десятилетия спокойствия в «большой тройке» из прежних операторов выработалась негласная тактика «не работать на понижение». Тарифы у всех были схожими и довольно высокими – телефон продолжал оставаться довольно дорогим удовольствием.

    Обычные абоненты, кто оплачивал свои счета сам, разговаривали с оглядкой на часы. За три года многое изменилось – у всех операторов появились интересные предложения, но Tele2 и сейчас лидирует по соотношению «цена-качество».

    Дальше – больше. Каждый сезон начинался с революции на рынке телекоммуникационных услуг. И каждый раз в пользу абонента – безлимитные соцсети, перенос неизрасходованных остатков, обмен минут на гигабайты, гигабайты в подарок.

    Сейчас операторы соревнуются между собой, у кого подобное предложение интереснее и выгоднее. Инициатором, как правило, выступал Tele2. А конкуренты – подхватывали.

    Телекоммуникационная «новостройка»

    Покупку SIM-карты Tele2 можно сравнить с переездом в новостройку. Из-за того, что оператор пришел в город последним, он изначально строил свои сети в стандартах 3G и 4G на основе аналитики big data, благодаря чему очень быстро удалось добиться качественного покрытия на всей территории Москвы и Московской области. Была в этой модернизации и социальная составляющая.

    Tele2 при помощи технологии LTE-450 подключила к единой информационной сети Минздрава МО 250 фельдшерско-акушерских пунктов в Подмосковье. Благодаря реализации этого проекта сотни тысяч жителей Подмосковья получили доступ к теле-медицинским сервисам. А совсем недавно оператор сообщил о том, что на всех станциях московского метро теперь есть высокоскоростная сеть четвертого поколения.

    Кинолето в Подмосковье

    Москва всегда готова предложить недорогой, а порой и бесплатный, качественный досуг.

    Можно просто гулять по аллеям модных парков. В Подмосковье с этим сложнее. Любимый оператор мобильной связи в России решил это исправить и организовал бесплатные кинопоказы. Летние онлайн-кинотеатры работали на протяжении двух месяцев в Подмосковных городах. Там состоялось более 1000 киносеансов, в репертуаре было представлено свыше 400 фильмов различных жанров, которые увидели более 48 тысяч человек, съев почти три тонны попкорна и сделав больше 25 тысяч селфи в интерактивной фотозоне.

    «Онлайн-кинотеатры – это не только востребованный и любимый жителями проект, это возможность продемонстрировать качество нашей сети и скорость мобильного интернета, – отмечает коммерческий директор «Tele2 Москва» Антон Кондратов. – Второй год подряд Tele2 дарит жителям Подмосковья возможность разнообразить свой досуг и интересно провести летние вечера на свежем воздухе. Приятно наблюдать, как растет интерес жителей к проекту, особенно со стороны детской аудитории, которая в этом году составила почти треть от всех зрителей».

    Бизнес-лекции для молодых москвичей

    Летом в Москве Tele2 уже второй год подряд предоставляет не только развлекательный, но и образовательный контент. В колаборации с медиахолдингом «Москва Медиа» мобильный оператор запустил серию мастерклассов творческого проекта «TVоя Москва», в которой выступили 25 спикеров из различных профессиональных областей. Онлайн-трансляции проекта в соцсетях посмотрело более 800 тысяч человек. Одним из спикеров стал генеральный директор «Tele2 Москва» Игорь Жижикин, рассказавший о том, как коммуникации способствуют развитию бизнеса. Его выступление совокупно просмотрели 35 000 раз.

    Новый городской транспорт

    Ключевым событием этого лета был, безусловно, чемпионат мира по футболу 2018. Москвичи, оставшиеся в эти дни в городе, точно не забудут эти яркие, эмоциональные недели. Этими жаркими ночами город точно не спал! Основной проблемой в те дни было – успеть поймать освободившееся такси и не забыть внешний аккумулятор для зарядки телефона. Здесь предложение Tele2, оказалось, как никогда, кстати: по самым популярным маршрутам в центре столицы все лето курсировали бесплатные велотакси, оснащенные аудиогидами.

    У пассажиров была прекрасная возможность не только увидеть столичные достопримечательности, но и узнать интересные исторические факты о них, а также подзарядить свои мобильные телефоны прямо внутри велотакси во время поездки. Маршруты такого транспорта пролегали в районе Тверской улицы, Китай-города и в окрестностях Сокольнической площади.

    «Одно из приоритетных направлений деятельности Tele2 – это улучшение качества жизни москвичей. Мы выходим за рамки телекоммуникационной отрасли и стремимся поддержать жителей и гостей столицы в их образе жизни, – отмечал коммерческий директор «Tele2 Москва» Антон Кондратов. – Велотакси – это яркий пример социально ориентированного проекта, на практике помогающего горожанам разнообразить их досуг в летний период, традиционное время отпусков и городских прогулок. Tele2 уже не первый раз вносил вклад в улучшение качества досуга москвичей. Два года подряд оператор становился партнером акции «Ночь в музее», предлагая дополнительные удобства ее участникам: бесплатные трансферы между музеями, приоритетный вход в музеи и бесплатные напитки для своих абонентов. В рамках партнерства с «Мультимедиа Артмузеем, Москва» Tele2 проводит закрытые авторские экскурсии для своих клиентов, а также поддерживает крупнейшие городские мероприятия: Bosco Fresh Fest, фестиваль «Sолома» и XII «Фотобиеннале – 2018».

    Дв ухнедельный тест-драйв безлимитного интернета

    Эти три года были яркими и результативными. Абоненты Tele2 не раз убеждались, что сделали правильный выбор, купив чернобелую SIM-карту. Tele2 подарила москвичам свободу – без оглядки на часы по телефону решаются как рабочие, так и личные вопросы.

    Одним из популярных тарифов стал «Мой безлимит». С октября Tele2 запустила его улучшенную версию – с безлимитным интернетом и неограниченными звонками внутри сети. Условия домашнего региона сохраняются в поездках по России – а это значит, что не увеличиваются и командировочные расходы. Помимо безлимитного интернета и неограниченных звонков на Tele2 по России, тариф включает пакет минут для звонков по всей стране и SMS.

    Используя концепцию «Другие правила», оператор предоставляет тариф на особых условиях. Пользователи Tele2 получают качественный интернет без ограничений на 4G-скоростях, а новые клиенты – возможность тестировать связь в течение двух недель бесплатно. Для абонентов Tele2 этот пакет обойдется в 500 рублей в месяц. Новые абоненты могут пройти двухнедельный тест-драйв тарифа.

    Более того, на тарифах линейки «Мой Tele2» доступен бесплатный «SOS-пакет», который даже при нулевом балансе позволяет абонентам оставаться на связи и пользоваться самыми необходимыми приложениями: WhatsApp, Я.Карты, Я.Навигатор и Я.Транспорт. «SOS-пакет» подключается автоматически, когда на счете абонента недостаточно средств.

    Для многих предприятий малого бизнеса Tele2 стал корпоративным оператором, дав мощный толчок к развитию. Тот символический звонок в октябре 2015 года в стенах стеклянного куба разбудил Москву, показав, что есть другая жизнь, другие правила. И кто играет по этим правилам, тот и выигрывает.

    Поделиться