Центры госуслуг Москвы — среди мировых лидеров

     
    Такие выводы содержатся в исследовании качества оказания госуслуг, которые провела авторитетная аудиторская компания Price­water­house­Coopers. Кроме Москвы в тройку лучших вошли Сан-Паулу и Баку.
     
    Работу центров оценивали по нескольким критериям: доступность, комфорт­ность получения услуг, управление очередями и обратная связь. 
     
    Количество центров в городе влияло на оценку доступности. Например, в Афинах таких центров всего три, в Москве — 110.
     
    По комфорту пребывания в центре в лидерах Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. При оценке учитывалось наличие помощника на входе и администратора в зале, детского уголка, фотокабины. 
     

    Центры госуслуг подключились к единой справочной мэрии

    Теперь получить оперативный ответ на вопрос, связанный с работой центров «Мои документы», можно по единому круглосуточному номеру телефона (495) 777-77-77.
     
    В чем преимущества единой горячей линии? Достаточно вспомнить, как неудобно было раньше получить по телефону необходимую справку. По каждому вопросу жителям приходилось обращаться по разным телефонам ведомственных горячих линий. Теперь специалисты единой справочной службы мэрии Москвы ответят на все вопросы, касающиеся деятельности органов власти, в том числе центров госуслуг.
     
    Действовавший ранее телефон горячей линии центров госуслуг (495) 587-88-88 прекращает свою работу.

     

    Поделиться