Цирк начался с касс

За билетом отправилась в кассу цирка 24 ноября, на третий день после старта продаж. Цирк недалеко от места работы, и мне удобно прийти в кассу. На сайте цирка купить билет нельзя. Покупать на сайте посредника не хотелось из-за наценки.
 
В кассы стояла приличная очередь, но она хотя бы находилась внутри помещения. В первый день продаж очередь доходила до ТЦ «Цветной». Поэтому мне еще повезло.
 
Через час, который я провела в очереди, все кассы закрылись на обед. Охранник объяснил, что перерыв длится один час. Люди начали возмущаться. Неужели в пик продаж нельзя оставить работать во время обеда хотя бы одно окошко? Не положено, ответил охранник. Мы попросили вызвать к нам администратора, чтобы обсудить с ним это предложение. Нет, тоже не положено, снова ответил охранник. Мы предприняли еще несколько попыток поговорить с охранником, но они ни к чему не привели. Так и остались мы стоять и ждать, пока покушают сотрудники касс. Кто-то читал книжку или журналы, кто-то ушел на обед в соседний ресторан.
 
Через час кассы возобновили работу. И я смогла, отстояв в очереди три часа, взять билеты только на представление 5 января. До этой даты все билеты на дневные сеансы были уже раскуплены.
 
Мы пойдем в цирк 5 января. Надеюсь, что представление понравится моему внуку. Для меня самой оно уже не будет праздником, потому что впечатления оказались подпорчены с самого начала.
 
Юрий Никулин, пресс-атташе цирка Никулина:
Эта ситуация случается не только в дни новогодних продаж, но и в дни обычных продаж билетов. Мы по закону не имеем права лишать людей перерыва на обед. Они работают с утра, у них не самая легкая профессия. В дни новогодних продаж это непростая работа, люди в очереди разные. Нервы у всех не железные.
 
В следующем году можно будет купить билет в цирк Никулина на сайте без наценки. Или через приложение для андроида и айфона. Это вообще переход на новый уровень. Надо в ХХI веке двигаться в ногу со временем».

Читайте также

Фильтр