В московском метро может появится новый рекламный оператор

В московском метро может появится новый рекламный оператор, фото

1280px-Bibirevo-mm

wikipedia

Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы ООО «Трейд компани», по причине задержки срока предоставления банковской гарантии. Об этом в понедельник, 27 ноября, сообщил ТАСС.

Руководство «Трейд Компани» должно было представить новую банковскую гарантию за 60 рабочих дней, срок которой истекает 1 декабря 2017 года. Однако этого не произошло.

«Предоставление финансовой гарантии – важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро», — заявили в пресс-службе подземки.

Напомним, что контракт с предыдущим рекламным подрядчиком — «Авто Селл» — был расторгнут в 2015 году.

Читайте также

Фильтр