В Москве могут сократить число полос, выделенных для общественного транспорта

Экспертно-аналитический центр Probok.net обратился в столичный департамент транспорта с предложением сократить число полос, выделенных для общественного транспорта. Эксперты предлагают полностью ликвидировать 18 километров «выделенки», а еще 20 километров выделенных полос сузить.

В документе отмечается, что создание этих полос должно было разгрузить дороги столицы, однако в ряде случаев выделенные полосы не способствуют улучшению ситуации.

Эксперты предлагают убрать выделенные полосы с Ленинградского шоссе, на участке от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе, на части Севастопольского проспекта, на перекрестке Варшавского шоссе с Нагороного проезда, на проспекте Андропова, на Балаклавском проспекте, по стороне, ведущей к Варшавскому шоссе, а также на мосту Лужники.

Сообщается, что мэрия уже одобрила ликвидацию выделенной полосы на Воробьевском шоссе.

Составители документа отмечают, что полосы, которые предложено отменить, дублируются линиями метро, или в ближайшее время будут дублироваться. Поэтому их ликвидация не должна создать больших проблем для пассажиров общественного транспорта.

Читайте также

Фильтр