В Москве началось голосование против высоких цен

В октябре операторам «большой тройки» придется потесниться и задуматься о своей ценовой политике. На московский рынок выходит новый оператор мобильной связи — компания-дискаунтер Tele2. 
 
Жителям регионов она уже знакома: по России у нее 35 миллионов абонентов более чем в 60 регионах. В Москве сеть Tele2 запустят в коммерческую эксплуатацию 22 октября 2015 года. Компания гордится своей ценовой политикой, отмечая, что предлагает клиентам простые и понятные услуги связи без «звездочек» и скрытых условий. Знакомство с московскими будущими абонентами компания начнет громко и масштабно. Слоганом их рекламной кампании станет народно-дружелюбное «Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?».
 
Будущему абоненту предложат отдать свой голос за адекватные и низкие тарифы. Пункты голосования развернут по всей Москве. Это будут специальные интерактивные стены и фотобудки, установленные в двадцати столичных вузах, крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья. Так же голосование пройдет на сайте za.tele2.ru
 
Принявшим участие в этих выборах компания подарит сертификат на 1200 рублей. Ежемесячно в течение года на счет нового абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи. Сертификат можно активировать в период с 22 октября до 21 ноября 2015 года. Подробные условия сертификационной программы представлены на сайте msk.tele2.ru.

Читайте также

Фильтр