В Москве началось внедрение новой модели работы наземного городского транспорта

Глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры отчитался на заседании президиума правительства Москвы. Он рассказал о том, что значительно больше активных москвичей стали пользоваться наземным транспортом и, самое главное, платить за проезд. До 2010 года количество пассажиров снижалось на 3-4 процента в год.

Также до 94 процентов выросло выполнение расписания автобусов, троллейбусов и трамваев. Еще недавно эта цифра составляла 70 процентов.

Сейчас Дептранс внедряет новую модель перевозок пассажиров частным наземным транспортом. По словам Максима Ликсутова, это сэкономит москвичам до 30 процентов от стоимости проезда. Сейчас в городе проводится 42 открытых аукциона по новой модели работы пассажирского транспорта. Заммэра утверждает, что городом созданы условия, при которых бизнес может инвестировать 10 миллиардов рублей в обновление подвижного состава по пятилетним контрактам. При этом частный перевозчик обязуется соблюдать все городские стандарты, включая городские билеты и льготы москвичей. Контракт предусматривает крупные штрафы перевозчику за нарушения и ДТП.

Самым важным достижением глава Дептранса считает то, что движение в городе увеличилось на 12 процентов. 

Читайте также

Фильтр