В Москве определили лучших молодых предпринимателей России

20 ноября стали известны имена финалистов самой престижной международной премии для молодых предпринимателей – GSEA-2014. Ее участники – бизнесмены в возрасте от 18 до 30 лет, авторы самых ярких и финансово успешных бизнес-проектов. Главные организаторы премии в России — Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы и глобальное бизнес-сообщество Entrepreneurs’ Organization.

В этом году GSEA собрала истории успеха более 400 российских бизнесменов будущего. Но только 7 из них были отмечены признанием авторитетного жюри конкурса и удостоились звания «финалистов GSEA-2014».

20 ноября 2014 г. в пресс-центре ТАСС заместитель главы Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Дмитрий Князев представил семерку лучших молодых предпринимателей России.

В числе прорывных бизнес-проектов этого года оказались автор уникальной виджет-технологии – компания Callback Hunter и ее владелец Руслан Татунашвили, основатель сети частных детских садов Sunrise Child Care – Ксения Лобанова, молодой и успешный ресторатор новой формации «healthy fast food» Александр Колосов – владелец компании Mr.Pit, а также создатель уникального инструмента для конвертации клиентского трафика в сети – Максим Плосконосов (LP Generator) и единственный в этом году предприниматель из регионов  Андрей Шарков – создатель магазина оригинального шоколада ShokoBox (Санкт-Петербург).  Впервые в числе финалистов Премии представитель финансового рынка – трейдер и автор методики торгов с возможностью заработка до 500 000 рублей за 20 минут – Роман Вишневский (основатель компании United Traders).

Одной из главных премьер GSEA-2014 стал бизнес-проект Ивана Константинова, который уже заработал международный авторитет в научном сообществе, среди нобелевских лауреатов и ведущих научно-популярных изданий мира, но до сих пор оставался неизвестным в России. Компания Visual Scienceстудия научной графики и моделирования, которая сумела объединить возможности дизайн-коммуникации с медициной, фармацевтикой, генетикой, нано и био-технологиями.

«Несмотря на непростые экономические реалии, у молодежного предпринимательства в России большой потенциал развития», — отметил член совета жюри GSEA в России Кирилл Тихонов, вице-президент, управляющий директор по развитию малого бизнеса Промсвязьбанка.

В этом году организаторы Премии создали дополнительные возможности для ее участников. Так, авторы пяти самых эффективных интернет-проектов России поедут обмениваться опытом с зарубежными коллегами в бизнес-инкубатор компании Google  в Сеуле. А лучший бизнес-проект в сфере IT и digital будет отмечен грантом в виде подписки Microsoft Azure в денежном эквиваленте $60.000. И только лучший из всех номинантов GSEA в России отправится в Нью-Йорк на глобальный этап Премии и сможет побороться за 5 000 000 рублей с претендентами из 46 стран мира. Напомним, в 2012 году представитель России 20-летний Даниил Мишин, владелец сети хостелов Bear Hostels, вошел в пятерку лучших молодых предпринимателей мира по версии GSEA.

Кто станет лучшим в семерке российских финалистов GSEA и сумеет в ближайшее время потеснить позиции Цукерберга на мировом пьедестале, вы сможете узнать первыми уже 4 декабря 2014 г. на конференции в Digital October «Бизнес-герои: Технологии взрывного роста». Бесплатная регистрация на сайте: http://2014.gsea.bz

Финалисты GSEA-2014

 

Ксения Лобанова

26 лет, компания Sunrise Child Care – частные детские сады по международному стандарту прогрессивной научной методики Монтессори.

Работая в образовательных программах AIESEC в 13 странах мира, Ксения поняла, что молодым людям сложно выбрать свой путь и реализовывать потенциал из-за недостатков классического образования. Именно поэтому она решила получить второе образование и стать педагогом в системе Монтессори. Эта система уникальна в своем подходе к развитию детей. Она предоставляет детям практически полную свободу выбора деятельности и подходит индивидуально к работе с каждым ребенком, благодаря чему в будущем он становится самостоятельной полноценной личностью, не теряет тяги к познанию и развитию.

«Я уверена, что система Монтессори – гармоничная, уважающая индивидуальность человека – способна ответить на все вызовы современного образования», — отмечает Ксения.

В 2012 году компания Sunrise Child Care начала предлагать создание корпоративных детских садов и детских комнат по системе Монтессори. Первым клиентом стала компания Johnson & Johnson. А уже в 2013 году открылся частный детский сад на 30 детей в коттеджном посёлке «Зелёный мыс», позднее появился билингвальный детский сад на Ленинском проспекте. Sunrise Child Care также предлагает летние образовательные программы и детские лагеря по системе Монтессори.

 

Максим Плосконосов

27 лет, основатель компании LPgenerator – сервис, использующий автоматизированные маркетинговые технологии для привлечения клиентов через сайт.

Свою первую программу Максим написал еще будучи учеником 1 класса. Он всегда мечтал заниматься информационными технологиями, регулярно становился призером всероссийских конференций и конкурсов по программированию. Максим без инвестиций основал региональную компанию LPgenerator и за короткий срок сумел вывести ее на международный уровень. Всего за два года оборот компании достиг нескольких миллионов долларов в год и маржинальности в 50%. «Мы хотим занять существенную долю мирового IT-рынка», — говорит создатель компании.

Проект LPgenerator ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса, специалистов по маркетингу, стартапы, инфобизнес, веб-мастеров. Сегодня в нем зарегистрировано 150 000 пользователей, которые создали более 300 000 страниц. Владельцы компании находятся в 3 разных городах и ведут работу через интернет. Без системы автоматизации LPgenerator на это было бы потрачено более 8000 лет человекочасов.

 

Андрей Шарков

29 лет, основатель ShokoBox – компания по производству шоколада с индивидуальным дизайном для розничных клиентов.

Еще будучи студентом 3го курса Андрей с нуля основал компанию Shokoladka, которая занимается производством брендированного шоколада для корпоративных клиентов. Изначально вложения составили пару сотен долларов на создание сайта, но уже менее, чем через год было закуплено собственное оборудование на сумму в 40 тыс. долларов, после чего 2 года оборот компании составлял 10 млн. рублей. В числе 5000 заказчиков такие крупные компании, как Сбербанк, ВТБ, Porsche, Infiniti, Альфабанк, PriceWaterhouseCoopers и др.

Проект Shokobox стал дочерней компанией ShokoLadka в сегменте B2C и B2i, однако теперь опережает материнский проект по всем параметрам. Клиенты компании — молодые люди и девушки, которые проявляют свою ярко выраженную индивидуальность через нестандартные товары. «Мы часто делаем шоколад на остросоциальные темы, — рассказывает Андрей, — Иногда спекулируем очень горячими темами, но всегда в рамках закона и с уважением к покупателю». Некоторые продукты ShokoBox вызывают широкий общественный резонанс. Например, шоколадка, посвященная присоединению Крыма к России, обсуждалась многими федеральными и региональными СМИ, а также вызвала острую реакцию в социальных сетях.

В ближайшем будущем Андрей планирует развивать бренд ShokoBox в западной Европе и Юго-восточной Азии.

Иван Константинов

30 лет, основатель Visual Science — студии научной графики, анимации и моделирования. Компания занимается дизайном, коммуникацией и образованием в области медицины, фармацевтики, нано и биотехнологий по всему миру.

Иван основал компанию Visual Science в 2007 году, и в первые же годы она вышла на международный уровень, создавая сотни проектов для компаний разных стран мира от США до Австралии. Visual Science первая в мире смогла создать полную научно достоверную модель вируса иммунодефицита человека с атомной детализацией. Клиентами компании становятся нобелевские лауреаты, фармацевтические компании мира, входящие в Топ-20, ведущие издательства научной литературы.

Visual Science — студия визуализации и дизайна, а также коммуникационное агентство в сфере фармацевтики, медицины и высокотехнологичных областях, включающих био- и нанотехнологии, телекоммуникации, микроэлектронику, химическую промышленность, производство. Подход компании – это сочетание авторитетной научной экспертизы и современных технологий кино и рекламной индустрии для научно достоверного и эффективного представления компании, проекта, продукта или услуги как профессиональной, так и широкой аудитории.

В будущем Иван хочет сделать из Visual Science ведущее международное дизайн-коммуникационное агентство для высокотехнологичных компаний, лидера производства образовательного контента и образовательных материалов в сфере естественных наук, медицины, высоких технологий по всему миру.

 

Руслан Татунашвили

30 лет, компания CallbackHunter – сервис для увеличения конверсии сайта за счет предоставления возможности пользователям дозвониться до любой компании мира за 26 секунд.

Callbackhunter – уникальная онлайн-технология, которая позволяет отследить вовлеченного посетителя на сайте и не дать ему уйти. Callbackhunter за 26 секунд организует телефонный разговор со свободным менеджером по продажам. С помощью технологии Callbackhunter конверсия сайта увеличивается на 75% и более. «Нам надоела долгая обратная связь с компаниями, — рассказывает Руслан, — Когда мы хотим вылечить зуб, съездить в путешествие или снять квартиру почти всегда приходится часами ждать звонка от фирмы, хотя мы готовы сделать покупку прямо сейчас. Поэтому мы решили создать доступную и простую технологию, которая бы сделала жизнь интернет-пользователей немного проще».

План по продажам ежемесячно увеличивается вдвое, ежедневно к Callbackhunter  присоединяются от 300 новых клиентов. За 5 месяцев работы проект, созданный без сторонних инвестиций, получил 16 000 клиентов, 70 сотрудников, выручку 10 млн. руб.

 

Александр Колосов

28 лет, основатель Mr. Pit – сеть ресторанов быстрого и здорового питания, Healthy Fast Food будущего.

Разработку концепции ресторанов Mr. Pit Александр начал в 2009 году, а в 2013 начал его практическую реализацию. Первый объект открылся уже в 2014 году и имел такой успех, что Александр понял: нужно увеличивать масштабы. Компания показала положительную EBITDA уже на четвертый месяц работы. За полгода ее клиентами стало более 40 тысяч человек. Это первая в России и Восточной Европе сеть предприятий здорового фастфуда. «Сейчас я занимаюсь тем, что предоставляю людям новые рабочие места, открываю для сотрудников возможности реализации их потенциала, удовлетворяю потребности клиентов максимально качественно и занимаюсь любимым делом — это делает меня счастливым», — говорит основатель Mr. Pit.

 Mr. Pit – это проект для людей, которые следят за своим здоровьем и предпочитают качественную правильную еду вредному фаст-фуду. Александр планирует развивать свою компанию, открывать новые точки, в том числе в различных регионах страны.

 

 

Роман Вишневский

28 лет, основатель United Traders – проп-трейдинговой компании, которая специализируется на работе с трейдерами со всего мира, торгующими на биржах NYSE, NASDAQ, AMEX, MOEX.


Еще на втором курсе университета Роман целыми днями просиживал в дилинговом зале канадской Swift Trade. Именно там от создал собственную торговую стратегию, которая получила на рынке название layering — «наслоение». Уже в 2009 году Роман решил открыть собственную проп-трейдинговую компанию United Traders. «Мы предоставляем возможность полноценно торговать и Россию, и Америку, – рассказывает Роман. – Цель – организовать торговлю на одной платформе и с одного счета, что облегчит доступ фактически к любым рынкам любых активов». Услугами United Traders пользуются около 200 профессиональных и более 1000 начинающих трейдеров, выручка компании составляет 200 миллионов рублей.

Читайте также

Фильтр