В Москве постепенно будут снимать рекламные щиты и растяжки

    «Наружная реклама появилась в Москве как джинн из бутылки. Такие же проблемы у нас были с остеклением лоджий и гаражами-ракушками. Вылетел этот джинн очень легко, а загнать его очень трудно», — сказал А.Кузьмин.

    По его словам, после появления этой проблемы правительство Москвы в течение некоторого времени не могло с ней бороться из-за отсутствия правовой базы.

    «Сейчас правительство Москвы приняло ряд документов, которые ограничивают размещение объектов рекламы. Так, в центре города запрещено устанавливать новые крупные рекламные щиты. Также сократилось количество перетяжек», — отметил А.Кузьмин.

    Он подчеркнул, что в настоящий момент в Европе эта проблема уже решена.

    «20 лет назад в Париже была такая же беда», — пояснил он.

    Как подчеркнул заместитель председателя Московской городской думы Андрей Метельский, который присутствовал на пресс-конференции, власти города ведут борьбу с рекламными объектами, которые загораживают исторические и культурные здания города.

    «Мы ужесточаем требования к уличной рекламе. Мы считаем, что размещать рекламу на памятниках культуры и истории нет необходимости», — отметил он.

    А.Метельский рассказал, что Мосгордума совместно с комитетом по рекламе выступает с предложением внести поправки в федеральный закон по рекламе. Он также обратил внимание, что в одночасье нельзя решить проблему сокращения в историческом центре Москвы рекламных мест, поскольку они являются объектами частной собственности.

    А.Метельский заявил, что городские власти сделают все, чтобы решить этот вопрос, так же как был решен вопрос с сокращением количества игорных заведений в столице.

    Поделиться