В Москве постепенно будут снимать рекламные щиты и растяжки

0
79
views

«Наружная реклама появилась в Москве как джинн из бутылки. Такие же проблемы у нас были с остеклением лоджий и гаражами-ракушками. Вылетел этот джинн очень легко, а загнать его очень трудно», — сказал А.Кузьмин.

По его словам, после появления этой проблемы правительство Москвы в течение некоторого времени не могло с ней бороться из-за отсутствия правовой базы.

«Сейчас правительство Москвы приняло ряд документов, которые ограничивают размещение объектов рекламы. Так, в центре города запрещено устанавливать новые крупные рекламные щиты. Также сократилось количество перетяжек», — отметил А.Кузьмин.

Он подчеркнул, что в настоящий момент в Европе эта проблема уже решена.

«20 лет назад в Париже была такая же беда», — пояснил он.

Как подчеркнул заместитель председателя Московской городской думы Андрей Метельский, который присутствовал на пресс-конференции, власти города ведут борьбу с рекламными объектами, которые загораживают исторические и культурные здания города.

«Мы ужесточаем требования к уличной рекламе. Мы считаем, что размещать рекламу на памятниках культуры и истории нет необходимости», — отметил он.

А.Метельский рассказал, что Мосгордума совместно с комитетом по рекламе выступает с предложением внести поправки в федеральный закон по рекламе. Он также обратил внимание, что в одночасье нельзя решить проблему сокращения в историческом центре Москвы рекламных мест, поскольку они являются объектами частной собственности.

А.Метельский заявил, что городские власти сделают все, чтобы решить этот вопрос, так же как был решен вопрос с сокращением количества игорных заведений в столице.

Поделиться

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here