В Москве стало в 10 раз меньше наружной рекламы — мэр

В столице в 10 раз сократился объем уличной рекламы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
 
«Мы практически в десять раз уменьшили объем рекламных площадей в Москве, убрали ряд форматов, которые не пользовались популярностью у москвичей», — сказал Собянин.
 
По его словам, город получил в 4 раза больше доходов по итогам первого аукциона по размешению рекламы в 2013 году, чем от простой продажи рекламных площадей.
 
4 августа в столице был объявлен новый аукцион на право установки рекламы.
 
«Надеемся получить от него в городской бюджет минимум 22 млрд рублей. На аукционе выставлено восемь лотов, приглашаю всех желающих принять участие», — заявил мэр.
 
Отметим, что в рамках конкурса в Москве во всех зонах (преимущественно на вылетных магистралях) будет установлено 1465 рекламных щитов. Заявки на участие в аукционах принимаются до 28 августа 2014 года.

Читайте также

Фильтр