В Москве упростилась регистрация бизнеса

Теперь многие процедуры можно сделать в электронном виде, не приходя в налоговую инспекцию.

«Например, подготовить документы об открытии своего дела можно с помощью программного обеспечения, которое размещено на сайте ФНС, — рассказывает Елена Климычева, — начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков УФНС по Москве. — Там же есть образцы заполнения. Зарегистрировать документы можно также в электроном виде, отправив их по электронной почте в инспекцию».

Кроме этого, отменена процедура заверения у нотариуса своей подписи. Достаточно лично придти в налоговую службу и инспектор, принимающий документы, заверит подпись.

Процедура оплаты уставного капитала тоже поменялась. Деньги теперь вносятся в течение 4 месяцев со дня регистрации предприятия.

В этом году налоговики планируют отменить обязательность печати и ввести типовые уставы. Также в перспективе введение предварительной проверки документов, предоставляемых на регистрацию.

Проделать все процедуры, связанные с открытием своего дела, по-прежнему можно традиционным способом, обратившись в межрайонную инспекцию № 46 (Походный проезд, д. 3, стр.2). Там же теперь оплачивается госпошлина в терминалах (эта услуга осталась и в банках).

Сайт nalog.ru

Поделиться