В Москве все большей популярностью пользуются агентства, исполняющие любое желание клиента

Получить корзину подмосковных ландышей в декабре, пообедать с чемпионом мира по тяжелой атлетике, провести домашний спектакль в костюмах из гримерных Большого театра — все это можно организовать меньше чем за сутки, сделав всего один телефонный звонок в консьерж-службу.

Консьерж-служба — это специальное агентство, которое готово выполнить любой каприз клиента. За возможность получить экстравагантную и необычную услугу по одному звонку надо платить многотысячные ежемесячные взносы и переплачивать за каждый заказ. Богатых людей такие условия устраивают. За последние десять лет в Москве открылось с десяток консьерж-служб.

СУТЬ

«Жизнь ВИП-персон — это совершенно другой мир. Еще с древних времен и давних веков у таких людей были слуги, исполнители, свита, и сегодня ничего не изменилось», — рассказывает Айбек Толешов, сотрудник консьерж-службы «Руаяль Экспертс».

Чем у человека больше денег, тем больше у него потребностей и тем больше дел он перекладывает на плечи посредников и помощников, говорит Айбек. Только сегодня вместо слуг и дворецких богатым людям помогают консьержи — виртуальные слуги.

Узнав желание клиента и согласившись его выполнить, консьерж проделывает весь тот путь, что проделал бы заказчик самостоятельно: обзванивает поставщиков, договаривается о брони, заказывает срочную доставку и т. п.

Для того чтобы оперативно выполнить любой заказ, консьержи используют собственные базы данных, в которых есть телефоны на все, даже самые экстравагантные, случаи жизни. Среди них — контакты менеджеров мировых звезд, бутики, частные авиакомпании, космические агентства, зоопарки, театры, кладбища и др.

ЭТИ ЗАКАЗЫ ВЫПОЛНИЛИ КОНСЬЕРЖ-СЛУЖБЫ

1. Получить вид на жительство в ЕС.

2. Купить антикварную книгу по рыбалке 19-го века.

3. Прокатиться по Москве в карете.

4. Частная экскурсия в Кремль на троих человек.

5. Арендовать желтый школьный автобус, чтобы прокатить ребенка.

6. Собрать и доставить полную коллекцию игрушек Lego.

УСЛУГИ

Сейчас действует около десятка многопрофильных консьерж-служб. Выделяют четыре основных вида таких сервисов для разных клиентов и разного профиля.

  1. Lifestyle-management — для самых капризных и требовательных клиентов. Обычно это руководители предприятий, крупные чиновники и пр. Телефон консьержа доступен клиенту 24 часа в сутки, заказы принимаются на всё. Компании такого профиля — это закрытый клуб с платным членством.
     
  2.  Профильные консьержи. Фирмы, которые специализируются на одной конкретной услуге — подарках, путешествиях, организации фуршетов и прочих мероприятий и т. п. В таких фирмах также есть платное членство, но можно оплачивать разовые заказы.
     
  3. Консьержи-посредники. Они оказывают ограниченное число услуг без членства. Обычно это доставка цветов, организация досуга, подготовка поездки и т. п. Это наиболее дешевый вид консьерж-службы. 4. Консьержи-справочные.

    Специализируются на том, чтобы оперативно предоставлять клиенту информацию, но не выполнять какие-либо поручения.

ЦЕНА ВОПРОСА

500–1000 рублей стоит заказ букета цветов у консьержа-посредника.

От 3 тысяч долларов в год стоит членство в консьерж-клубе.

20 процентов — минимальная наценка, которую добавляет консьерж к стоимости услуги помимо ее изначальной цены.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Консьержи, которые заявляют, что могут выполнить любое желание своего клиента, все-таки бывают ограничены в своих возможностях законом и объективными причинами. Например, честные консьержи никогда не примут у вас заказ на доставку килограмма героина из Мексики или свидание с Мэрилин Монро. В остальном неисполнимых задач для консьержа нет, утверждает Айбек Толешов

 

Источники:Red Spot, Royale Experts, «Ассистент» — консьерж-службы.

Читайте также

Фильтр