В столице запретили устанавливать рекламные щиты площадью более 2 кв. метров без технической экспертизы

В.Макаров рассказал, что сейчас в столице разрабатывают нормативно-правовые акты, регламентирующие установку рекламных щитов и стендов с точки зрения их безопасности.
«Главная цель этих норм — еще на стадии проекта сделать максимально безопасную конструкцию, чтобы потом не ломать голову: а вдруг с ней что-то случится. Теперь рекламные установки площадью более 2 кв. метров обязаны проходить техническую экспертизу. А особо сложные объекты с признаками капитального строительства должны, кроме всего прочего, пройти госэкспертизу», — отметил В.Макаров.
Кроме того, по его словам, подготовлен проект технического регламента «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения».
«Получился такой системный документ почти на 300 страниц. Это подробнейшее описание всех минимально необходимых требований к безопасности конструкций: от вывески до щита», — пояснил В.Макаров.
Он заверил, что стремление к безопасности рекламных стендов не скажется на дизайне конструкций. «Безопасно — не значит не красиво и не модно. Реклама будет более стильной, компактной и, безусловно, технологичной», — отметил В.Макаров.

Читайте также

Фильтр