В жару фуры будут ездить по трассам только ночью

Летом прошлого года асфальт из‑за аномальной жары размягчался и под тяжестью грузовиков на дороге появлялись колеи. Теперь этого хотят не допустить. Поэтому водителям придется каждый день следить за новостями из Гидрометцентра.

5 млрд рублей

составил ущерб российским дорогам от жары 2010 года.

Если мы хотим сохранить остатки дорог, то это вынужденное, но верное решение, говорит Валерий Войтков, глава профсоюза «Дальнобойщик». Но он отмечает, что в образовании колеи виноваты не фуры, которые действительно продавливают мягкий асфальт, а строители, которые делают такие дороги.

По нормативным документам дороги должны выдерживать десять тонн на одну ось, и в ГОСТе нет сносок ни на летнюю жару, ни на зимние сугробы, замечает Войтков.

Запрет на передвижение грузовиков в дневное время может повысить издержки на логистику, замечает Мария Курносова из пресс-службы «АШАНа». А это уже может привести к росту цен на продукты.

Полный список дорог, по которым тяжелым фурам нельзя ездить в жару: www.rosavtodor.ru

Читайте также

Фильтр