Венедиктов объяснил, откуда у «Эха Москвы» взялась неучтенная реклама

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов прокомментировал сообщения о том, что аудиторы обнаружили несоответствие между объемами проданного рекламного времени и выручкой, полученной компанией в прошлом году.

«Речь идет о социальной рекламе, в частности, о роликах МВД о найме на работу участковых в Москве, которые мы разместили. Видимо, аудит считает, что это должна была быть коммерческая реклама и за нее надо было брать деньги. Мы не брали денег и сочли это вполне себе патриотичным. Мы считали, что это должна была быть социальная реклама», – сказал Венедиктов.

Он также уточнил, что с просьбой о размещении роликов к СМИ обратился Общественный совет при ГУВД Москвы.

Ранее сообщалось, что холдинг «Газпром-медиа» – главный акционер радиостанции – заявил, что будет добиваться от совета директоров радиостанции санкции на проведения бизнес аудита «Эха Москвы». В ходе этой проверки предполагается определить сумму, которую компания недополучила из-за размещения полицейских роликов.

В свою очередь Венедиктов отметил, что последние три месяца радиостанция работает «без бюджета», а он, как главный редактор, не получает зарплату.

Читайте также

Фильтр