Вестибюль станции метро «Добрынинская» открылся после реконструкции

"11 июня вновь открывает для пассажиров свои двери вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии. Вестибюль был закрыт на реконструкцию 21 декабря 2006 года", — говорится в сообщении.

Открытие вестибюля станции ожидалось в конце декабря 2007 года, но затем срок был перенесен сначала на 30 апреля 2008 года, а затем на июнь. Руководство метрополитена пояснило перенос сроков тем, что единственный в России завод-изготовитель эскалаторов сорвал поставку оборудования.

На станции планировалось прежде всего заменить эскалаторы, установленные еще в конце 40-х годов прошлого века, а также заменить полы, установить новые кассы и современные турникеты, обновить инженерные сети.

По этим же причинам откладывается открытие станции "Электрозаводская", которое было запланировано на май — поставки эскалаторного оборудования на эту станцию начнутся только после завершения поставок на "Добрынинскую".

Ранее на "Добрынинской" уже проводились плановые капитальные ремонты помещения и эскалаторов, но комплексная реконструкция вестибюля, открытого 1 января 1950 года, осуществлена впервые. За полтора года на станции произведен большой объем ремонтных и строительных работ, отмечает пресс-служба столичной подземки.

Станция "Добрынинская", открытая в 1950 году в составе участка "Парк Культуры" — "Курская", до 6 июня 1961 называлась "Серпуховская". Нынешнее название она получила в память участника Октябрьской революции, одного из организаторов Красной гвардии Замоскворечья Петра Добрынина, бюст которого установлен в 1967 году перед входом в наземный вестибюль.

Станция заложена на глубине 35,5 метра. Авторы проекта — М.А.Зеленин, Л.Н.Павлов и М.А.Ильин.

В тематике оформления станции использованы события из жизни страны: "Парад советских спортсменов" и "Парад войск Красной площади" (панно из смальты художников Г.И.Рублева, Б.В.Иорданского), барельефы на тему "Народы СССР" (скульптор Е.А.Янсон-Манизер), панно из смальты "Утро космической эры" (художник С.А.Павловский).

Пилоны станционного зала облицованы розовым мрамором, их архитектурное оформление в ясных конструктивных формах воссоздает перспективные порталы памятников древнего русского зодчества. Стены отделаны красным мрамором, пол выложен красным и серым гранитом.

Читайте также

Фильтр