Виртуальные звезды становятся ближе

Виртуальные звезды становятся ближе, фото

610

В детском магазине на Лубянке можно пообщаться вживую и сделать селфи с героями  YouTube и Инстаграма.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» приглашает 7 октября на встречу с популярным видеоблогером Anny May, снимающей развлекательные видео для молодежи в самых разных жанрах.

Это первый мастер-класс в рамках проекта «ЦДМ-Online» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве детского магазина ан лубянке, собственником и девелопером которого является компания «Галс-Девелопмент».

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» активно развивает новые каналы коммуникации с молодыми людьми — представителями «цифрового поколения», которые уже привыкли получать информацию о мире в социальных медиа, – говорит Ирина Бурдельная, советник президента по внешним коммуникациям «Галс-Девелопмент». — Проект «ЦДМ-Online» призван стать новым центром притяжения для детской и юношеской аудитории, где гости магазина смогут вживую пообщаться со своими кумирами и познакомиться с набирающей популярность профессией видеоблогера».

Главный атриум магазина превратится в место встреч известных видеоблогеров – ярких и харизматичных героев YouTube, кумиров миллионов детей и подростков, со своими поклонниками. Гостей ждет неформальное общение, фото- и автограф-сессия, а также интерактивный конкурс, победители которого получат призы и подарки.

Мультимедийный проект «ЦДМ-Online» – уникальное слияние форматов онлайн и оффлайн общения, в котором популярный герой с экрана смартфона переходит в реальный мир и вместе с гостями мероприятия создает яркие фото- и видеоотчеты со встречи, которые моментально появляются в социальных сетях. Встречи с блогерами проходят в главном атриуме ЦДМ на Лубянке. Современное оборудование, которым оснащен атриум, дает возможность наблюдать происходящее из любой точки детского магазина. Проект «ЦДМ-Online» предполагает регулярные встречи с героями российской блогосферы.

Anny May – популярный видеоблогер с аудиторией более 3,5 млн человек. Она создала свой канал 12 апреля 2016 года, за один год ей удалось набрать 2-х миллионную аудиторию. Anny May также имеет зарегистрированные аккаунты в социальных сетях Instagram, Twitter, Vk.com.

Регистрация на встречу открыта по ссылке
Начало мероприятия в 14.00. 

Читайте также

Фильтр