Власти намерены сделать трамвай более привлекательным для горожан

«В целях повышения конкурентоспособности и привлекательности трамвайного транспорта нами была разработана концепция целевой программы восстановления и модернизации трамвайных путей в Москве на 2008-2010 годы», — сказал Леонид Липсиц.

Он рассказал, что концепция программы предполагает в течение 3 лет провести модернизацию 80 км трамвайных путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью улиц с применением современных прогрессивных технологий.

«Также будет осуществлен восстановительный ремонт 80,7 км трамвайного пути с укладкой классической (шпальной) конструкции, в которой будут применены новые отечественные шумопоглощающие и виброзащитные технологии и разработки», — добавил Леонид Липсиц.

По его словам, в концепцию программы также включена организация скоростного трамвайного движения с использованием 120 км существующего пути на обособленном полотне и 24 км на совмещенном.

«Предлагается также построить 191 км новых линий для скоростного трамвая. Из них на эстакадах должно быть построено около 99 км, а в тоннельном исполнении — 37 км и 55 км в дневном уровне», — сообщил Леонид Липсиц.

Он выразил уверенность, что предложенные в концепции мероприятия позволят снизить время поездки на наземном городском пассажирском транспорте из жилых районов до места работы на 30-32 минуты, повысить среднюю скорость на полосах трамвайного движения до 30 км/час, снизить среднее наполнение салона трамвая в часы-пик с 5,4 до 5,2 человек на кв. метр.

«Все предложенные в концепции программы мероприятия должны повысить привлекательность трамвайного транспорта и соответствие его градостроительным стандартам и экологическим требованиям Москвы», — заключил Леонид Липсиц.

Читайте также

Фильтр