Все о работе маркетинг-менеджера или как запустить новый продукт на рынок

    8 апреля 2014 года в рамках образовательной программы «Школьники устойчивого будущего» в офисе Генерального партнера – компании Unilever – состоялся мастер-класс, направленный на профессиональную ориентацию участников.

    Младший менеджер отдела категорийного менеджмента компании Unilever Денис Шабанов рассказал учащимся 9-11 классов общеобразовательных учреждений города Москвы об особенностях выстраивания маркетинговой стратегии в условиях деформации рынка потребления. Он отметил, что неотъемлемой частью современного маркетинга является забота о потребителе, в частности создание отвечающего его запросам продукта и комфортных условий для жизни в целом. Не менее значимыми составляющими работы маркетолога Денис Шабанов назвал финансовые вычисления и точный расчет при запуске инноваций.

    Также ведущий мастер-класса представил участникам Конкурса кейс бренда Clear Vita Abe и осветил ключевые маркетинговые технологии перезапуска данного бренда на рынке. Школьники рассмотрели механизмы определения целевой аудитории продукта и повышения лояльности потребителя в бренду. В заключение Денис Шабанов рассказал о концепции устойчивого развития и высокой значимости социальной ответственности бизнеса в современном мире. «Мы можем и должны прилагать все необходимые усилия для того, чтобы сохранить нашу планету для будущих поколений. Сегодня каждый из нас может внести свой вклад в устойчивое развитие», — отметил Денис Шабанов.

    Организаторами проведения Конкурса инновационных проектов учащихся общеобразовательных организаций города Москвы «Школьники устойчивого будущего» выступают Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Группа компаний АКИГ.

    Поделиться