Всероссийская кампания «Терпеть нельзя учиться!»

Всероссийская кампания «Терпеть нельзя учиться!», фото

Domestos_урок чистоты

Благодаря Всероссийскому проекту бренда Domestos, запущенному в 2019 году, уже более 300 сельских школьников получили доступ к комфортным туалетам, а образовательная кампания, посвященная вопросам гигиены, охватила более 27 тысяч родителей, учителей и школьников. В 2020 году проект будет расширен и выйдет на новый уровень.
Всероссийская кампания «Терпеть нельзя учиться!»  фотоПрограмма «ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ» стартовала в мае 2019 года, когда всемирно известный бренд, признанный эксперт в вопросах гигиены и чистоты, провел всероссийское исследование, опросив родителей из 64 регионов страны, и выяснил, что большинство родителей считает санитарное состояние школьных туалетов по всей стране неудовлетворительным. Кроме того, сама тема гигиены до сих пор табуирована, и во многих семьях ее не принято обсуждать.
Domestos подошел к решению проблемы комплексно: отремонтировал санузлы в нескольких школах и запустил образовательную программу для детей и родителей, в создании которой приняли участие эксперты из разных областей. К теме гигиены в школьных санузлах неравнодушно отнеслись не только врачи, психологи и некоммерческие организации, но и родители-блогеры, которые привлекли внимание к проблеме и рассказали о проекте в социальных сетях — более 4500 людей оставили комментарии под постами.
Полученные результаты послужили стимулом для принятия решения о развитии и масштабировании проекта в 2020 году. Принимая во внимание отзывы родителей из разных регионов России, Domestos планирует расширить географию программы и увеличить количество отремонтированных школьных санузлов. Объем образовательных материалов, доступных каждому жителю страны, также возрастет.
«Domestos продолжает работу, направленную на достижение своей глобальной цели — обеспечить к концу 2020 года доступ к чистому и безопасному туалету для 25 миллионов человек по всему миру. Образовательная кампания бренда в России будет расширена, продолжится разработка экспертных материалов и форматов взаимодействия с аудиторией школьников, родителей и учителей с тем, чтобы наши знания и усилия принесли пользу как можно большему числу россиян», — подчеркнула Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям
Следить за актуальными новостями проекта и воспользоваться образовательными материалами можно на сайте domestos-schools.ru. Активное участие каждого поможет добиться глобальных позитивных изменений и поставить запятую правильно: «Терпеть нельзя, учиться».

Читайте также

Фильтр