Второе кольцо подземки запустят летом

    Øåëåïèõà

    Планируется, что летом этого года начнется движение на участ­ке, связывающем пять станций — от «Делового центра» до «Петровского парка». Общая протяженность — 10,5 км. Участок пройдет через станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

    «Работы по строительству первого участка Третьего пересадочного контура планируется завершить летом. Это очень сложный участок с точки зрения строительства, — отметил заммэра Марат Хуснуллин. — Здесь очень водонасыщенные грунты. В районе станции «Хорошевская» пришлось прибегать к заморозке грунта, что также сказалось на общем графике работ».

    Замкнуть Второе кольцо планируют к 2021 году. Его протяженность составит 61 км, магистраль свяжет между собой 32 станции. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро. Будет и возможность пересадки на МЦК — у этих колец запланировано два пересадочных узла.

    Второе кольцо расположится ближе к окраинам — оно удалено от кольцевой линии примерно на десять километров. С введением этого пересадочного контура в эксплуатацию будет решена стратегическая задача: у пассажиров, добирающихся из одного спального района в другой, отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. По оценкам экспертов, второе кольцо на четверть снизит нагрузку на центральные участки радиальных веток.

    Ранее руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев сообщал, что всего в этом году, включая запуск части Третьего пересадочного контура, планируется завершить строительство 19 новых станций метро. Это более чем 42 км тоннелей. В 2017 году из бюджета города на строительство метро выделено 157 миллиардов рублей.

    Поделиться