За три года в МФЦ обработали более 25 млн обращений

Директор ГБУ «МФЦ города Москвы» Елена Громова на пресс-конференции заявила, что жители Москвы довольны работой столичных МФЦ. По словам чиновника, МФЦ становятся все более популярными среди москвичей.

На сегодняшний день жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. Обратиться в МФЦ можно 7 дней в неделю, что крайне не характерно для государственных предприятий. 

Громова подчеркула, что за 3 года работы доверие к МФЦ существенно возросло. Согласно данным социологических исследований, 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

Также, в МФЦ можно получить и дополнительные услуги, такие как распечатать документы с флешкарты, оплатить госпошлину, сделать копию документов. Помимо этого существуют и так называемые «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять своего ребенка.

Напомним, что c сентября 2014 года, жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте.

Читайте также

Фильтр