Жители Алтуфьево, Бибирево и Лианозово недовольны работой общественного транспорта

«Проклятый автобус! Жду его уже полчаса, а у меня планерка на работе начинается! И так изо дня в день!» — высказался менеджер Вадим Долгов с Алтуфьевского шоссе, дожидаясь 601 автобуса.

Больше всего нареканий у жителей Алтуфьево, Бибирево и Лианозово вызывают автобусы, следующие по маршрутам 771, 774 и 601.

«771 автобус — это катастрофа, на нем вообще невозможно уехать от Бибирево до Абрамцевской улицы, его нет по 30-40 минут, а потом приходят сразу несколько. Это что, теперь так принято?» — говорит Надежда Комова из Лианозово.

Автобусные маршруты дублируют пассажирские газели «Автолайн», но в часы пик воспользоваться ими удается не всем. «Автобуса не дождешься, а маршрутки пролетают мимо переполненные», — говорит Сергей Бирюков, он добирается на работу в Бибирево из Лобни на автобусе №774. По словам Бирюкова, о плохой работе автобуса он писал письма в префектуру и даже мэру, но ничего не изменилось.

Клумба преткновения «771, 774 и 601 автобусы опаздывали, опаздывают, и будут опаздывать», — говорит диспетчер седьмого автобусного парка Тамара (она просила не называть ее фамилию). Тамара рассказала, что эти автобусы стоят в пробке на транспортном кольце-клумбе на пересечении улиц Осташковской и Широкой, поэтому выбиваются из графика.

«Пробка на Осташке постоянно, я в ней каждый день часа по два стою», — говорит водитель автобуса №771, представившийся Александром.

«В организации транспортных потоков города есть прорехи, поэтому возникают пробки и автобусы ходят нерегулярно», — комментирует Георгий Черныш, замдиректора по перевозкам седьмого автобусного парка. По его словам, руководство парка часто обращается через Мосгортранс в правительство Москвы с предложениями по реконструкции развязок. «По поводу кольца на пересечении Осташковской и Широкой улиц мы тоже говорили, но ответа пока нет. Такие решения принимаются не сразу», — сказал он.

Не виноватые мы «Людей раздражает, что машины ходят с опозданием, что мы, потеряв два часа в пробке и пытаясь уложиться в график, не задерживаемся на остановках», — говорит водитель автобуса №774, представившийся Сергеем. Он признался, что на его работу пассажиры неоднократно жаловались начальству. «Из-за таких ябед у меня с премии по 10 — 20 процентов снимают стабильно. Это очень обидно, мы без вины виноваты», — сказал Сергей.

По словам водителей, в опоздании автобусов отчасти виноваты и пассажиры. «Во-первых, мы должны следить за тем, чтобы люди не заходили в задние двери, во-вторых, «обилечивать» тех, кто на остановке не купил проездной талон — это все отвлекает от работы», — объяснил водитель автобуса №601, представившийся Олегом.

Читайте также

Фильтр