Жители столичного региона стали реже жаловаться на банки

0
279
views

Более 48 тысяч жалоб направили жители Москвы и Московской области в Банк России в 2018 году, сообщил ТАСС.

За 12 месяцев 2018 года 32,4 тысяч обращений жителей Москвы в Банк России касалось кредитных организаций. По сравнению с январем 2019 года количество таких обращений в декабре сократилось на 40%. Так, на четверть реже граждане стали жаловаться на навязывание дополнительных услуг при заключении договора, в 2 раза реже – на проблемы с погашением потребительского кредита.

Кроме того, на треть меньше стало жалоб и на проблемы с качеством обслуживания в банках. 6,2 тысяч обращений жителей Московского региона в 2018 году было связано с деятельностью страховых компаний. Больше половины из этих жалоб касалось темы ОСАГО, в том числе неверного применения коэффициента бонус-малус.

Микрофинансовые организации в своих обращениях упомянули 7,6% граждан (3,6 тыс.). Половина этих обращений касалась действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма.

Поделиться