Брендированная карта «Тройка» от Tele2 стала самой популярной среди лимитированных карт

Брендированная карта «Тройка» от Tele2 стала самой популярной среди лимитированных карт, фото

Trojka

Столичный метрополитен объединяет коллекционеров, регулярно обновляя дизайн проездных билетов. Лимитированные серии транспортных карт появляются в свободной продаже по совершенно различным поводам: открытие новых станций и линий, государственным праздникам и глобальным событиям, связанным с самой столичной транспортной системой. Метрополитен поддерживает Московский клуб коллекционеров проездных билетов, людей, готовых тратить значительные суммы, чтобы пополнить свою коллекцию редким экземпляром, цены на которые иногда достигают баснословных сумм.

Так, онлайн сервис бесплатных объявлений «Юла» пестрит подобными объявлениями о продаже брендированных транспортных карт. Здесь можно найти как массовые карты по цене меньшей, чем в кассе метрополитена, так и экземпляры стоимостью до 5 тыс. рублей, а иногда и дороже.

Например, карту с изображением амурского тигра можно приобрести всего за 290 рублей. «Тройку» с новогодним дизайном — за 1000 рублей, а дизайн, приуроченный к открытию пяти станций Большой кольцевой линии, обойдется коллекционеру в 2500 рублей.

Возглавляет рейтинг самых редких и дорогих предложений, недавно выпущенная лимитированным тиражом брендированная карта «Тройка» от мобильного оператора Tele2. Ее цена достигает 10 тысяч рублей. Возможно, такая сумма обусловлена ограниченным тиражом, отсутствием карт в свободной продаже в кассах столичного метрополитена, а также дополнительной опцией — возможностью отключить на три месяца рекламу в метро при подключении к сети Wi-Fi.

Но в любом случае, найдутся коллекционеры, желающие заполучить редкий экземпляр, пополнив ряды уникальных транспортных проездных. И цена для них не станет помехой.

Читайте также

Фильтр