Как малому бизнесу сократить расходы на РКО

Как малому бизнесу сократить расходы на РКО, фото

DF1B8D19-C348-4CA1-8B9F-FC310C13D0F8

Более 100 тысяч рублей в год экономят предприниматели с банком Юнистрим
Конкуренция среди бизнеса растет — сжимается потребительский спрос, ужесточается контроль, появляются дополнительные расходы на организацию онлайн-касс. В таких условиях разумная экономия становится для предпринимателей жизненно необходимой.
О том, как бизнес может сэкономить и какие преимущества реально получить благодаря РКО в банке Юнистрим, рассказывает Александр Ложкин, директор по развитию банковского бизнеса.
— Изначально банк Юнистрим создавался как расчетный банк одноименной системы денежных переводов. Почему банк со временем расширил линейку предложений, адресованных бизнесу, и в том числе открыл направление РКО?
— Действительно, уже 17 лет мы занимаемся международными денежными переводами, и наша доля на российском рынке составляет около 30%. Многие наши клиенты — индивидуальные предприниматели или представители малого и среднего бизнеса. Долгое время работая с этой аудиторией, мы отлично изучили запросы и ожидания бизнеса от финансовых институтов и были готовы предложить решения их проблем. Сегодня Юнистрим — это банк для бизнеса. С нами работают более 3000 компаний, занятых в сфере услуг, розничной торговли, общественного питания и других отраслях.
Мы предлагаем качественные и простые решения, которые помогут предпринимателям эффективнее вести свою деятельность. Например, открыть расчетный счет у нас можно всего за три часа и даже без посещения банка — при условии предоставления необходимого пакета документов онлайн. Во многих других банках предпринимателю на открытие счета потребуется один-три дня.
Тем не менее в эпоху тотального digital можно говорить о возрастании потребности в живом общении. Мы изначально ориентировались на такой подход. Клиенты Юнистрим могут обратиться к личному менеджеру и получить персональную консультацию. Если нет времени для поездки в офис, можно позвонить на отдельно выделенную горячую линию для клиентов-предпринимателей. Для нас малый бизнес — прежде всего партнер, с которым мы выстраиваем долгосрочные отношения, в том числе и с помощью выгодных предложений на такую необходимую услугу для предпринимателей, как РКО.
Хочется также отметить, что одновременно растет спрос и на цифровые продукты и сервисы для малого бизнеса. Соответственно, мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы в Юнистрим и развиваем дистанционные каналы обслуживания.
Kак предприниматели сегодня выбирают банк для РКО? На что бизнес обращает внимание в первую очередь?
— Как правило, при выборе банка для РКО предприниматели обращают внимание на «человечность» банка, на готовность услышать и понять индивидуальные потребности бизнеса, а также на репутацию банка, в том числе известность бренда и период работы на рынке. Имеет значение также стоимость обслуживания и наличие сервисов «одного окна», которые включают помощь при ведении бухгалтерии и организации эквайринга, предоставление онлайн-кассы, юридическое сопровождение и т. д.
Мы современные, а значит, удобные в плане обслуживания. С помощью нашего мобильного приложения, специально разработанного для предпринимателей и юридических лиц, можно контролировать операции, получать выписки, отслеживать статусы входящих и исходящих документов. Встроенная опция облачной подписи позволяет отправлять поручения и подтверждать платежи без токена, непосредственно из приложения.
Мы горды, что в прошлом году Юнистрим в рамках Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» был признан победителем в в номинации «Лучшие финансовые условия» в конкурсе «Лучшая банковская программа для малого и среднего бизнеса».
Банк «Юнистрим» предлагает три тарифных плана при ведении РКО — «Легкий», «Оптимальный» и «Все включено». Расскажите о каждом из них, какой из планов предпочтительнее для разных компаний?
— У каждого плана есть свои отличительные особенности, но есть и общее. В частности, все три тарифа — с бесплатным открытием счета, выездом персонального менеджера к клиенту и предоставлением онлайн- и мобильного банка без абонентской платы. Во все тарифы входят эквайринг со ставкой от 0,9% и современный терминал для приема карт. В рамках установленных лимитов в каждый тариф входит бесплатное пополнение-снятие наличных со счета, переводы на карту и платежные поручения контрагентам в другие банки.
Тариф «Легкий» подойдет для предпринимателей, только открывающих свое дело. Тариф «Оптимальный» — для растущего бизнеса, набирающего оборот. Тариф «Все включено» предусмотрен для бизнеса, уверенно стоящего на ногах — кроме перечисленных услуг в него входит также бесплатная онлайн-касса.
А если у клиента нет ИП, то мы зарегистрируем, подберем тариф, откроем счет, а также подготовим для клиента сайт и предоставим ряд бонусов от наших партнеров. В результате клиент сможет сэкономить более 100 тыс. рублей в год и потратить эти средства на развитие своего дела.

Читайте также

Фильтр