Началась вторая тоннелепроходка на перегоне «Академическая» – «Крымская» Троицкой линии метро

Началась вторая тоннелепроходка на перегоне «Академическая» – «Крымская» Троицкой линии метро, фото

Строительство перегонного тоннеля между будущими станциями Троицкой линии метро

Фото: mos.ru

Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Светлана» приступил к строительству правого перегонного тоннеля между будущими станциями «Академическая» и «Крымская» Троицкой линии метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Почти месяц назад стартовала проходка левого перегонного тоннеля между строящимися станциями "Академическая" и "Крымская" перспективной Троицкой линии подземки, а сегодня началось сооружение соседнего правого тоннеля перегона», – отметил Андрей Бочкарёв. Глава Строительного комплекса напомнил, что работы по левому тоннелю перегона ведет ТПМК «Наталия». Кроме того, на центральном участке продолжается проходка перегонов между «ЗИЛ» и «Крымской», а также «Вавиловской» и «Академической». Проходка обоих тоннелей перегона «Вавиловская» – «Новаторская» завершена. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что ТПМК «Светлана» предстоит пройти порядка 2,5 км в почвах из мелких песков и песчаника. «Трасса тоннеля пройдет под улицей Дмитрия Ульянова, Большой Черёмушкинской улицей и Севастопольским проспектом, а также путями и платформой Московского центрального кольца», – пояснил Юрий Кравцов. Руководитель инжинирингового холдинга добавил, что «Светлана» – один из наиболее «опытных» тоннелепроходческих щитов столицы. «За время работы в Москве данный щит прошел свыше 17,5 км тоннелей на строительстве отдельных участков Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской, Калининской, Некрасовской, Солнцевской и Троицкой линий столичного метрополитена», – уточнил Юрий Кравцов. Создание более чем 40-километровой Троицкой линии ведется поэтапно – помимо сооружения центрального участка от станции «ЗИЛ» до станции «Новаторская» продолжается строительство соседнего отрезка линии от «Новаторской» до станции «Бачуринская». Всего в зоне ответственности Группы компаний «Мосинжпроект» девять станций этих двух участков: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри». Троицкая линия метро пройдет от МЦК до городского округа Троицк. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения новой линии проживают более 1 млн человек, и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.

Читайте также

Фильтр