По данным исследования аналитической службы Wildberries, в октябре 2020 г. россиянки приобрели на 108% больше туши, чем годом ранее, а спрос на щипцы для завивки ресниц вырос на 565%.
Продажи теней в штуках за этот период увеличились на 116% год к году, воска для бровей — на 1052%, инструментов для коррекции бровей — на 151%, жидкой подводки — на 256%, а полосок для век, позволяющих сделать взгляд более открытым и выразительным — на 30%.
Примечательно, что продажи помад для губ в этот период остались на уровне прошлого года. Спрос на румяна и тональные кремы, которые также неудобно использовать вместе с масками, в октябре рос менее динамично, чем на косметику для глаз.
Для того, чтобы сделать еще больший акцент на глазах, россиянки активно приобретали средства и инструменты для наращивания ресниц: накладные ресницы (+170%), клей для накладных ресниц (+315%), обезжиривали для ресниц (+442%), пинцеты для наращивания ресниц (+381%), удалители для накладных ресниц (645%). В октябре рос и спрос на уходовую косметику для глаз: продажи патчей выросли на 313%, кремов — на 165%, а мицелярной воды — на 104%.