Восточный участок БКЛ метро готов более чем на треть

Восточный участок БКЛ метро готов более чем на треть, фото

ZIL_8164

Общая строительная готовность восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена составляет 37%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На восточном участке БКЛ уже на 70% выполнена проходка тоннелей, устройство жесткого основания тоннелей готово почти наполовину, также близятся к завершению земляные работы на станционных комплексах. В целом оцениваем строительную готовность участка в 37%», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя мэра, на всех четырех станциях восточного участка – «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики» – продолжается возведение монолитных конструкций.

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов, на станции «Кленовый бульвар» выполняются земляные работы и устройство ограждающей конструкции «стена в грунте», началось сооружение внутренних стен и перегородок, а также отделка платформенного участка.

«На «Нагатинском Затоне» уже завершено устройство «стены в грунте», окончены работы по подготовке территории и котлована, а на станции «Текстильщики» начался монтаж металлоконструкций для прокладки инженерных коммуникаций», – добавил Юрий Кравцов.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин Началось сообщил на своей странице в социальной сети «…» о том, что началось сооружение последнего двухпутного тоннеля на Большой кольцевой линии от станции «Печатники» до станции «Нагатинский Затон».

В свою очередь глава Строительного комплекса рассказал, что тоннель между данными станциями предстоит строить в сложных условиях.  «Десятиметровый тоннелепроходческий комплекс «Виктория» построит тоннель длиной 1650 метров между строящимися станциями восточного участка БКЛ — «Печатники» и «Нагатинский Затон». Проходка будет вестись в условиях сложной гидрогеологии: по трассе тоннеля, проходящей под Нагатинским затоном и руслом Москвы-реки, залегают водонасыщенные пески», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Читайте также