Завершается архитектурная отделка одного из метромостов между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское»

Завершается архитектурная отделка одного из метромостов между Большим кольцом метро и электродепо «Аминьевское», фото

Завершение отделки метромоста у электродепо «Аминьевское»

Фото: mos.ru

Архитектурная отделка метромоста, строящегося в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское», практически выполнена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Отделка нового метромоста длиной 475 метров практически завершена: сооружение накрыто металлической фальцевой кровлей, защищающей пути от атмосферных осадков и ограничивающих доступ на объект посторонних лиц. Металлоконструкции моста отделали ламелями – жалюзийными экранами, имеющих декоративную и ветрозащитную функции, они окрашены в кварцевый серый цвет», – сказал Андрей Бочкарёв. Глава Строительного комплекса добавил, что одновременно ведется сооружение еще двух метромостов на соединительной ветке между депо «Аминьевское» и станцией «Давыдково» БКЛ. Сооружения также находятся в высокой степени завершенности. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что при отделке метромоста в составе соединительной ветки между станцией «Аминьевская» БКЛ и электродепо «Аминьевское» также использован бирюзовый цвет – цвет Большой кольцевой линии. В нем выполнены пролетные бетонные балки. «Для большей художественной выразительности в темное время суток искусственное сооружение будет оборудовано архитектурно-декоративной подсветкой. Строители приступили к ее монтажу», – добавил Юрий Кравцов. Генеральный директор сообщил также, что ранее было завершено устройство металлоконструкций моста и смонтированы инженерные системы, ведется их пусконаладка. «Однопутный метромост представляет собой п-образную галерею из металлических конструкций, установленных на железобетонные пролетные строения. Мост начинается от наземной рамповой части соединительной ветки, проходит над рекой Навершка, улицами Верейская и Генерала Дорохова и примыкает к территории электродепо "Аминьевское"», – отметил Юрий Кравцов. Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское». Большое кольцо – флагманский проект столичного метростроения. На линии длиной порядка 70 км расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.

Читайте также

Фильтр